Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термическая обработка серебряно медных сплавов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 volk

volk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:57

Мне известно о возможности термической обработки доэвтектоидных серебряно медных сплавов. Термическая обработка – старение, заключается в нагреве изделия до трёхсот градусов, выдержке и медленном охлаждении изделия. Например, твёрдость сплава 925 пробы с 57НВ повышается до значения 157 – 160НВ.
Желаю знать, как повлияет старение на серебро 960 пробы (хочу использовать этот материал для изготовления массивной цепи панцирного плетения) и, как практически осуществить процесс данной термообработки сплава?
Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

#2 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:20

Цитата(volk @ 8.11.2011, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Мне известно о возможности термической обработки доэвтектоидных серебряно медных сплавов. Термическая обработка – старение, заключается в нагреве изделия до трёхсот градусов, выдержке и медленном охлаждении изделия. Например, твёрдость сплава 925 пробы с 57НВ повышается до значения 157 – 160НВ.
Желаю знать, как повлияет старение на серебро 960 пробы (хочу использовать этот материал для изготовления массивной цепи панцирного плетения) и, как практически осуществить процесс данной термообработки сплава?
Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

Поделитесь источником информации, будьте добры drinks.gif

#3 volk

volk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:49

Попробуйте
http://window.edu.ru...log?p_rid=37495

Встречаются неточности, но информация (на мой взгляд) полезная.

#4 vslong

vslong

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:18

Поделитесь пожалуйста опытом кто пробывал делать тверже серебро.

#5 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 23:53

старение делал, метад рабочии но нудный

#6 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 23:11

Цитата(vslong @ 23.9.2012, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Поделитесь пожалуйста опытом кто пробывал делать тверже серебро.

ХЕРНЯ И ФУФЛО!!!!!!

#7 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:48

P.S. На практике, при конвейерном пр-ве всё работает, но реально, в мастерской, как говорится "овчина выделки не стоит".

#8 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 09:11

Цитата(dwarf @ 28.9.2012, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(vslong @ 23.9.2012, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Поделитесь пожалуйста опытом кто пробывал делать тверже серебро.

ХЕРНЯ И ФУФЛО!!!!!!

Что совсем никак не повысить твердость сереба, или сделать его более пружинистым?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#9 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:53

Цитата(neumeha @ 29.9.2012, 9:11) <{POST_SNAPBACK}>
Что совсем никак не повысить твердость сереба, или сделать его более пружинистым?
ВОТ и ИМЕННО! И подсказать некому. В настоящее время имею офигенный головняк с сер. швензами.
Чё делать ХЗ. blink.gif


#10 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:34

Цитата(dwarf @ 29.9.2012, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
В настоящее время имею офигенный головняк с сер. швензами.
Чё делать ХЗ. blink.gif

Если швензы нужны постоянно и в объеме, то можете поискать в поисковике - МУРАТ СЕРЕБРО( турецкий производитель), или обратится к тем кто завозит серебро с Турции в ваш город. Уверен такие найдутся, и заказать через них дав образец. Некоторые из моих знакомых так когда то работали, а сейчас заказывают в Ташкенте.

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#11 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:59

Цитата(dwarf @ 29.9.2012, 1:48) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. На практике, при конвейерном пр-ве всё работает, но реально, в мастерской, как говорится "овчина выделки не стоит".

ну почему выдилки не стоит? обычьная печь с програмерам и таимер


#12 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:19

Цитата(MooZe @ 29.9.2012, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(dwarf @ 29.9.2012, 1:48) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. На практике, при конвейерном пр-ве всё работает, но реально, в мастерской, как говорится "овчина выделки не стоит".

ну почему выдилки не стоит? обычьная печь с програмерам и таимер

сколько градусов надо выставить,и на какое время?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#13 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:19

Цитата(neumeha @ 30.9.2012, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(MooZe @ 29.9.2012, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(dwarf @ 29.9.2012, 1:48) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. На практике, при конвейерном пр-ве всё работает, но реально, в мастерской, как говорится "овчина выделки не стоит".

ну почему выдилки не стоит? обычьная печь с програмерам и таимер

сколько градусов надо выставить,и на какое время?

все как впервам посте расписано так и делали. проба была 930, не скажу что жуть какая твердая была но швензи пружинили. примерно в обед ставили в печь и наутро следующего дня вытаскивали

#14 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:47

С обеда до утра следующего дня эт перебор, да и по карману пнет конкретно. Слухал что используют газовую печуку и время гораздо короче, ток что да как толком не знаю.
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#15 Lobzik

Lobzik

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 02:43

Пробовал простую закалку делать на 925 пробе. Грел кольцо литое до равномерного покраснения на газовой плите, проворачивая в пламени (тут надо аккуратнее, так перегрел и одно изделие поплыло). Окунаем красный полуфабрикат в этиловый спирт (либо как я делал в спирт 1:1 с водой, чтоб не вспыхивал), в воду нельзя окунать, т.к. повысится хрупкость , что скажется на закрепке камней, например. Далее берём изделие и нагреваем как в прошлый раз, но потом не окунаем в раствор, а даем остыть на воздухе. И все готово! Так делал не один раз, всегда получалось. После литья кольца мягкие были и легко сдавливались пальцами, но после этих нехитрых операций сдавить было уже нельзя. Прибором твердость не мерял, но эффект ощутимый.

#16 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:46

Цитата(Lobzik @ 8.10.2012, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
Пробовал простую закалку делать на 925 пробе. Грел кольцо литое до равномерного покраснения на газовой плите, проворачивая в пламени (тут надо аккуратнее, так перегрел и одно изделие поплыло). Окунаем красный полуфабрикат в этиловый спирт (либо как я делал в спирт 1:1 с водой, чтоб не вспыхивал), в воду нельзя окунать, т.к. повысится хрупкость , что скажется на закрепке камней, например. Далее берём изделие и нагреваем как в прошлый раз, но потом не окунаем в раствор, а даем остыть на воздухе. И все готово! Так делал не один раз, всегда получалось. После литья кольца мягкие были и легко сдавливались пальцами, но после этих нехитрых операций сдавить было уже нельзя. Прибором твердость не мерял, но эффект ощутимый.

Одно изделие это конечно хорошо, а вот что делать если их сто к ппримеру?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#17 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:52

что я усвоил так енто после старения серебро каифово полировать, зеркало держит good.gif

#18 Lobzik

Lobzik

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(neumeha @ 8.10.2012, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Lobzik @ 8.10.2012, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
Пробовал простую закалку делать на 925 пробе. Грел кольцо литое до равномерного покраснения на газовой плите, проворачивая в пламени (тут надо аккуратнее, так перегрел и одно изделие поплыло). Окунаем красный полуфабрикат в этиловый спирт (либо как я делал в спирт 1:1 с водой, чтоб не вспыхивал), в воду нельзя окунать, т.к. повысится хрупкость , что скажется на закрепке камней, например. Далее берём изделие и нагреваем как в прошлый раз, но потом не окунаем в раствор, а даем остыть на воздухе. И все готово! Так делал не один раз, всегда получалось. После литья кольца мягкие были и легко сдавливались пальцами, но после этих нехитрых операций сдавить было уже нельзя. Прибором твердость не мерял, но эффект ощутимый.

Одно изделие это конечно хорошо, а вот что делать если их сто к ппримеру?


Что мешает всю кучу сразу прогреть и проделать данную операцию? А за полировку, то это да)

#19 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:31

Цитата(Lobzik @ 8.10.2012, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
Окунаем красный полуфабрикат в этиловый спирт (либо как я делал в спирт 1:1 с водой, чтоб не вспыхивал), в воду нельзя окунать, т.к. повысится хрупкость , что скажется на закрепке камней, например. Далее берём изделие и нагреваем как в прошлый раз, но потом не окунаем в раствор, а даем остыть на воздухе.

Не понял, так по написаному понятно что простой отжиг и твердость хер там повысится. зачем людей в заблуждение водить?

#20 Lobzik

Lobzik

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:07

[/quote]
Не понял, так по написаному понятно что простой отжиг и твердость хер там повысится. зачем людей в заблуждение водить?
[/quote]
Нет, это закалка! Отжигом был бы просто нагрев, да и проводится он в муфельной печи , во многочасовом режиме, под тонким слоем буры, для получения правильной зернистости. Я проверял многократно этот способ и всё гуд. rolleyes.gif Я даже не искал ничего другого, т.к. всё устраивает. Найдите книгу в электронном или печатном виде Э. Бреполь "Теория и практика ювелирного дела", там про многое подробно написано , а вот нашёл какраз http://www.ex.ua/view/4743336




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных