Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пайка металлов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Serg2278

Serg2278

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 16:38

Доброго времени суток, уважаемые профессионалы, помогите пожалуйста! Увлекаюсь зимней рыбалкой и блёсна для рыбалки делаю сам. Научите (подскажите) способ (метод) спайки между собой двух различных металлов (серебро-медь, латунь-серебро и тд). Пробовал спаивать обычным припоем, шов оч заметный получается, на покупных - практически не заметен, но в продаже не всегда желаемые есть, да и зачем покупать, когда самому сваять можно. Фото прилагается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   73,39К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   80,75К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   29,97К   55 Количество загрузок:


#2 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 13 Март 2014 - 16:52

Доброго времени суток, уважаемые профессионалы, помогите пожалуйста! Увлекаюсь зимней рыбалкой и блёсна для рыбалки делаю сам. Научите (подскажите) способ (метод) спайки между собой двух различных металлов (серебро-медь, латунь-серебро и тд). Пробовал спаивать обычным припоем, шов оч заметный получается, на покупных - практически не заметен, но в продаже не всегда желаемые есть, да и зачем покупать, когда самому сваять можно. Фото прилагается.

Паять можно ПСР-45. А что это за блесенки такие, нет бородки, рыбка не срывается?



#3 Serg2278

Serg2278

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 17:13

А можно поподробнее. Где то читал, что опилки металла (например серебра) нужно смешать с бурой, слегка смочить водой, нанести сей состав на одну из спаиваемых деталей, предварительно притёртых между собой, соединить спаиваемые детали и греть место пайки до расплава металла, между ними. А с припоем как? И можно ли будет спаивать с помощью газовой горелки? Блёсенки для морской зимней рыбалки. Рыбка не срывается, так как при вываживании слабину не даёшь, а бородок нет, чтобы время не терять, с лунки достал хвостом об лёд коснулся - рыбка на льду, а блесну опять в лунку, да и руки в тепле.



#4 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Март 2014 - 18:34

вокак начнем с припоя. вы определитеся какой с каким металом будем спаивать

какоие гарелки есть в наличии?



#5 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 14 Март 2014 - 02:46

А можно поподробнее. 

В ролике по ссылке ниже хорошо описан процесс пайки.



#6 Serg2278

Serg2278

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 16:53

Спасибо за видео, я его смотрел, да и других видео в ютюбе много, но там всё без коментариев, не совсем понятно. Металл будет комбинироваться в основном с серебром (медь, латунь, бронза). Горелки в наличии на фото, ну есть ещё кислородно-пропановая горелка и резак аналогичный. И ещё попутно вопрос, каким припоем и как можно запаивать сам крючок? В латунные, бронзовые, медные запаивал обычным припоем, а в серебро оловяно-свинцовистый припой не желательно вроде как.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  004580.jpg   18,94К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  46695.jpg   40,55К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fms704_enlso.jpg   9,59К   14 Количество загрузок:


#7 Валерий

Валерий

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 12:20

Если нагреть стальной закалённый крючок выше 300 градусов, он станет мягким. Потому, в любом случае, крючок следует припаивать оловянным припоем.  



#8 Марк

Марк

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 02:18

Отпущенный стальной крючёк можно закалить снова. Серебряный припой можно купить в магазинах медтехники, правда в вашем случае его будет много и дорого. Я бы на вашем месте зашёл бы к ближайшему ювелиру лично и выпросил бы за деньги грамма 3 припоя для эксперимента. Горелка со среднего фото в самый раз. 1-я барахло, а вторая слишком мощная для ваших крючков.



#9 Serg2278

Serg2278

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 09:43

Отпущенный стальной крючёк можно закалить снова. Серебряный припой можно купить в магазинах медтехники, правда в вашем случае его будет много и дорого. Я бы на вашем месте зашёл бы к ближайшему ювелиру лично и выпросил бы за деньги грамма 3 припоя для эксперимента. Горелка со среднего фото в самый раз. 1-я барахло, а вторая слишком мощная для ваших крючков.

Ок, спасибо за советы. А флюс использовать жидкий (в смысле раствор-бура прокаленная+борная кислота)? Детали соединить вместе, обработать флюсом, на стык чуточку припоя и греть место стыка (детальки то маленькие, я думаю прогреются) до расплава припоя? И ещё вопрос про крючок: сама проволока диаметром 0,5 мм, отверстие под нее 1 мм, проволоку предварительно облудить, а потом в отверстие, обработанное флюсом+кусочек припоя и греть до затекания припоя?



#10 goldmaster

goldmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 20:01

Отпущенный стальной крючёк можно закалить снова. Серебряный припой можно купить в магазинах медтехники, правда в вашем случае его будет много и дорого. Я бы на вашем месте зашёл бы к ближайшему ювелиру лично и выпросил бы за деньги грамма 3 припоя для эксперимента. Горелка со среднего фото в самый раз. 1-я барахло, а вторая слишком мощная для ваших крючков.

Ок, спасибо за советы. А флюс использовать жидкий (в смысле раствор-бура прокаленная+борная кислота)? Детали соединить вместе, обработать флюсом, на стык чуточку припоя и греть место стыка (детальки то маленькие, я думаю прогреются) до расплава припоя? И ещё вопрос про крючок: сама проволока диаметром 0,5 мм, отверстие под нее 1 мм, проволоку предварительно облудить, а потом в отверстие, обработанное флюсом+кусочек припоя и греть до затекания припоя?

Не надо залуживать

Просто зафлюсуй и воткни, и паяй припой сам пробежит. Сталь хорошо паять тугоплавким серебряным припоем



#11 Марк

Марк

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2014 - 03:08

Для пайки стали  серебром хорошо работает советский 209 флюс. Опять же стоматологи и "медтехника" вам в помощь. Ну или просто накрайня бурой. Делаем насыщенный раствор , макаем и паяем.  Борная к-та  здесь фигня.

  А если после этого ещё и с гальваникой подружитесь, то таакиие блёсны можно наделать! 



#12 Макс.Мих.

Макс.Мих.

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:Знаю о полиграфии всё!

Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:08

хотел припаять золотые шарики d 3 мм. к торцам серебряной проволоки 1 мм. серебряным припоем :pardon: не получилось  :rolleyes:    


плоскость грань светом блик как искра


#13 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:18

хотел припаять золотые шарики d 3 мм. к торцам серебряной проволоки 1 мм. серебряным припоем :pardon: не получилось  :rolleyes:    

пачему не получилось? в чем проблема? у меня никогда не вазникало сложностей с паикаи серебра с золотом. все как всегда, зафлюсовал паложил припой нагрел



#14 Макс.Мих.

Макс.Мих.

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:Знаю о полиграфии всё!

Отправлено 17 Апрель 2014 - 00:24

спасибо! значит это возможно и буду пробовать ещё! (у меня горелка гаснет, только настроишь иглу, поднесёшь, прогреешь :unsure:  может пропал пропан?)    


плоскость грань светом блик как искра


#15 Alex-16

Alex-16

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 10:06

Уважаемые ювелиры, я новичёк в ювелирном деле и хотел бы научиться этому прекрасному исскуству. У меня при пайке серебра, припой сворачивается в шарик а не растекается, в чём причина? Обьясните пожалуйста. Заранее благодарен!!!



#16 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 13 Март 2016 - 11:12

Уважаемые ювелиры, я новичёк в ювелирном деле и хотел бы научиться этому прекрасному исскуству. У меня при пайке серебра, припой сворачивается в шарик а не растекается, в чём причина? Обьясните пожалуйста. Заранее благодарен!!!

Необходимо хорошо прогревать спаиваемые детали, а не только припой.



#17 Alex-16

Alex-16

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 17:57

Уважаемые ювелиры, я новичёк в ювелирном деле и хотел бы научиться этому прекрасному исскуству. У меня при пайке серебра, припой сворачивается в шарик а не растекается, в чём причина? Обьясните пожалуйста. Заранее благодарен!!!

Необходимо хорошо прогревать спаиваемые детали, а не только припой.

Спасибо за ответ.



#18 goldmaster

goldmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:49

Уважаемые ювелиры, я новичёк в ювелирном деле и хотел бы научиться этому прекрасному исскуству. У меня при пайке серебра, припой сворачивается в шарик а не растекается, в чём причина? Обьясните пожалуйста. Заранее благодарен!!!


Необходимо хорошо прогревать спаиваемые детали, а не только припой.
Водородкой прогреваю только место пайки. Концы не успевают окислиться, спаиваются надежно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных