Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Литьё полых фигур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dtov

dtov

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 00:03

Коллеги кто имеет опыт литья полых фигур? Как удержать формомассу на месте чтоб при прокалке не отщелкнулась и не сместилась? И как целесообразно отливать на вакуме или центробежке? Заранее благодарен.

#2 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 00:20

Лучше вакум, мы скульптуры именно таким способом полые в серебре отливали, а чтобы не сместилось устанавливаете в восковку штыри из того же металла который лить будите, тем самым когда воск вытопиться они будут удерживать центральный элемент и все будет отлично.  


Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#3 DrKrupp

DrKrupp

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:32

Лучше вакум, мы скульптуры именно таким способом полые в серебре отливали, а чтобы не сместилось устанавливаете в восковку штыри из того же металла который лить будите, тем самым когда воск вытопиться они будут удерживать центральный элемент и все будет отлично. 

Мысль хорошая - ставить штыри из того же металла )))) ( Кто опилки собирает, тот на море отдыхает ) Когда ставишь восковку в опоку, сделай дополнительные восковые каналы в полости изделия ( они и удержат форму и как дополнительные  литники - выпоры будут служить ) металл не вздумай ( воск вытекет - НА ЧЁМ ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ металлик наш редкий ))))))))))) Не могу фото присоеденить, показать хотел.



#4 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:46

Лучше вакум, мы скульптуры именно таким способом полые в серебре отливали, а чтобы не сместилось устанавливаете в восковку штыри из того же металла который лить будите, тем самым когда воск вытопиться они будут удерживать центральный элемент и все будет отлично. 

Мысль хорошая - ставить штыри из того же металла )))) ( Кто опилки собирает, тот на море отдыхает ) Когда ставишь восковку в опоку, сделай дополнительные восковые каналы в полости изделия ( они и удержат форму и как дополнительные  литники - выпоры будут служить ) металл не вздумай ( воск вытекет - НА ЧЁМ ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ металлик наш редкий ))))))))))) Не могу фото присоеденить, показать хотел.

Металл будет держаться засчет того что он будет зафиксирован в формассе. К сожалению тоже не могу присоединить фото, думается мне просто на форуме идут какие то тех работы и в ближайшее время все наладиться.


Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#5 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:16

полые отливки нужно "дорабатывать" в воске. правильно подобрав и присоединив лит.сис. при литье ничего никуда не "уйдет". немаловажный фактор --- правильный режим прокала опоки. каждая формо-масса имеет свой режим. превысив нормы по температуре можно получить "обвал" массы и она  будет там,где не должна быть.при этом давая дефекты на отливке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных