Перейти к содержимому


Фотография

Бабочка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:35

Опять к вам обращаюсь за помощью гиганты ювелирного рукаделия. Буду краток, пришла клиентка, принесла заказ, говорит хочу.Я не стал отказывать, а теперь маюсь что делать. На фотке бабочка, по скелету не сложно собрать буду из глади.Вот и подошли к главной проблеме, чем заполнять пространство между металлом?Горячая эмаль сразу отподает, я не умею нет инсрумента и в нашем городе никто незанимается.Не прошу материально помочь, помогите советом. Из чего сделать прозрачные крылья? pardon.gif

Прикрепленные файлы



#2 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:01

На фото - полимерная пленка (скорее всего какой-то лак), а не стекло и уж тем более не эмаль, т.к. поверхностное натяжение расплавленного стекла/эмали не позволит заполнить промежутки - будет собираться в узких частях. Кстати крылья сделаны биологически точно (прожилки так и располагаются у живых насекоых, знаю т.к. в детстве занимался энтомологией).

Сообщение отредактировал Tim_: 14 Октябрь 2012 - 19:02


#3 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 00:11

Может мой вопрос прозвучит глупо но как лак нанести на бабочку. Если положить снизу полированый металл, лак прилипнет

#4 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:28

Лак наливается в воду (он не тонет и будет растекаться по поверхности), изделие подводится под водой под пленку (масло масляное, хех) лака и вынимается через эту пленку, она остается на изделии, поднимаясь вместе с ним. Придется поэкспериментировать с густотой лака чтобы растекалось не сильно и одновременно не было слишком жидким, чтобы заполняло отверстия в изделии. Вязкость можно регулировать подсушивая лак прямо на воде - растворитель испаряется довольно быстро и подбирая время между наливанием лака и купанием изделия можно получать пленки разной толщины. Акриловые лаки думаю подойдут, да и крепче они.

Сообщение отредактировал Tim_: 15 Октябрь 2012 - 01:30


#5 новичок1

новичок1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KZ

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:20

Хай всем. Попробуй эпоксидкой залить

#6 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 17:27

Цитата(Tim_ @ 14.10.2012, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Лак наливается в воду (он не тонет и будет растекаться по поверхности), изделие подводится под водой под пленку (масло масляное, хех) лака и вынимается через эту пленку, она остается на изделии, поднимаясь вместе с ним. Придется поэкспериментировать с густотой лака чтобы растекалось не сильно и одновременно не было слишком жидким, чтобы заполняло отверстия в изделии. Вязкость можно регулировать подсушивая лак прямо на воде - растворитель испаряется довольно быстро и подбирая время между наливанием лака и купанием изделия можно получать пленки разной толщины. Акриловые лаки думаю подойдут, да и крепче они.

Мне тоже стало интересно как сделать! А что можно использовать как перламутровую начинку для лака? И плавные переходы цвета? Или уже поверх лака наносить?
Цитата
Хай всем. Попробуй эпоксидкой залить

Эпоксидка тонет в воде?

#7 новичок1

новичок1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KZ

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:08

Цитата(новичок1 @ 15.10.2012, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
Хай всем. Попробуй эпоксидкой залить

Натянуть полиэтилен закрипить бабочку и налить эпоксидку.Точно знаю смола к полиэтилену не прилипает

#8 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:24

Походу это полиэфирный мебельный лак. Эпоксидка такой прозрачности не даст. Да и закрасить эпоксидку так не выйдет.

Сообщение отредактировал dwarf: 15 Октябрь 2012 - 20:26


#9 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:54

Цитата(Tim_ @ 15.10.2012, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Лак наливается в воду (он не тонет и будет растекаться по поверхности), изделие подводится под водой под пленку (масло масляное, хех) лака и вынимается через эту пленку, она остается на изделии, поднимаясь вместе с ним. Придется поэкспериментировать с густотой лака чтобы растекалось не сильно и одновременно не было слишком жидким, чтобы заполняло отверстия в изделии. Вязкость можно регулировать подсушивая лак прямо на воде - растворитель испаряется довольно быстро и подбирая время между наливанием лака и купанием изделия можно получать пленки разной толщины. Акриловые лаки думаю подойдут, да и крепче они.

На днях попробую.

#10 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:24

Цитата(PAV @ 15.10.2012, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тоже стало интересно как сделать! А что можно использовать как перламутровую начинку для лака? И плавные переходы цвета? Или уже поверх лака наносить?
Эпоксидка тонет в воде?


Можно попробовать смешивать акрил с лаками для ногтей, вариантов цвета и оттенков тьма))) Расписывать готовое изделие не вариант - нужно быть зело хорошим художником!
Эпоксидка хрупкая и в основном желтых оттенков, лить ее в воду не пробовал, но думаю потонет.

#11 itismi

itismi

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:44

Для окраски можно попробовать в разные места лаковой плёнки капнуть разный краситель. Если лак будет достаточно жидким краситель разойдётся дав естественные переходы цвета.

#12 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:39

ктонить помнит про жидкое стекло? када оно застывает становится твердым и прозрачным

#13 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:40

Цитата(MooZe @ 17.10.2012, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
ктонить помнит про жидкое стекло? када оно застывает становится твердым и прозрачным


Жидкое стекло очень хрупкое, кроме того его нельзя будет мочить водой

#14 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:41

Цитата(Tim_ @ 14.10.2012, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
На фото - полимерная пленка (скорее всего какой-то лак), а не стекло и уж тем более не эмаль, т.к. поверхностное натяжение расплавленного стекла/эмали не позволит заполнить промежутки - будет собираться в узких частях. Кстати крылья сделаны биологически точно (прожилки так и располагаются у живых насекоых, знаю т.к. в детстве занимался энтомологией).

если делать ювелирное изделие а не бижутерию то лучще прозрачная горячая
эмаль --еще 100 лет назад делали подобные изделия --смотрите старые изделия -ремонты таких изделий я лелаю горячей эмалью
http://www.ganoksin....LITTLE-FAIRY-15
вот нашел на скорую руку это горячая эмаль

Сообщение отредактировал alexzl: 18 Октябрь 2012 - 11:49


#15 rim

rim

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:23

Кто-нибудь попробовал?



#16 tarhun

tarhun

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:29

http://mir-decora.co...d=191&Itemid=86



#17 Angelika

Angelika

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:разносторонние

Отправлено 31 Март 2015 - 00:44

я б такую бабочку собрала бы с перламутром, и раковины из мидии. Муторно подгонять, но оно того стоит.  



#18 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:03

http://mir-decora.co...d=191&Itemid=86

не не прокатит,

#19 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2015 - 19:06

я б такую бабочку собрала бы с перламутром, и раковины из мидии. Муторно подгонять, но оно того стоит.

замучаешься подгонять, зазоры,надоест а беспечно, мозаика не прокатит. А есть такие прозрачные эмали, чтоб не пили пали к пищевой пленке

#20 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:59

 А есть такие прозрачные эмали, чтоб не пили пали к пищевой пленке

Можно попробовать развести холодную эмаль, немного подождать пока начнет загустевать, после быстро нанести, поверхностное натяжение должно удержать эмаль в ячейках.

 

Еще в качестве пищевой пленки можно попробовать сахарный сироп.


Сообщение отредактировал Korobtsov: 02 Апрель 2015 - 21:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных