Перейти к содержимому


Фотография

Треск Au 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Марк

Марк

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:07

А попробуйте такой флюс : 2ч буры\1ч борной кислоты для серебра и 2ч борной к-ты\1ч буры для золота. Как у Марченкова\Новикова. Желательно греть. Фториды идут нафиг. С "серебрянным" флюсом паяю даже металические очки на ура. И отбел который я сам придумал: на 100г воды 10-15 соляной кислоты+ чайную ложку лимонки(с горкой). Уже 7 лет как кроме жёлтого цвета, на золоте не вижу. Только флюсуйте изделие полностью пожалуйста.

Сообщение отредактировал Марк: 20 Июнь 2011 - 04:11


#62 Марк

Марк

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:22

По теме добавлю своё мнение: Две плавки с косяками -однозначно аффинаж. Хоть с цинком, а после в азотку, можно и по утончёнее - в царскую водочку, после растворения разбавить в 7-10 раз , после добавить железный купорос (в удобрениях продается) порциями до прекращения выпадания осадка, осадочек отстаиваем ,декантуем, выжигаем, на выходе-чистячок!! Аффинаж конечно отдельная тема, но всётаки упомяну что отработанные жидкости сохранять на доработку.

#63 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:26

От себя добавлю еще такой тонкий момент иногда бывает с самоаффинажным металлом, вроде и примесей нету и сам всё делал,
а трешшыт собака и никакая переплавка не помогает.... В таких случаях следует отлить в изложницу (пруток)
и на хорошей наковальне конкретным молотком хорошенько пробить до 1/4 1/5 первоначальной толщины,
не давить-катать а именно "хорошо ударить". После чего снова переплавить, иногда так сделать 2 раза, после жёсткого проковывания
зерно меняется и всё становится "как нужно быть".


#64 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:58

Цитата(dwarf @ 21.6.2011, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
От себя добавлю еще такой тонкий момент иногда бывает с самоаффинажным металлом, вроде и примесей нету и сам всё делал,
а трешшыт собака и никакая переплавка не помогает.... В таких случаях следует отлить в изложницу (пруток)
и на хорошей наковальне конкретным молотком хорошенько пробить до 1/4 1/5 первоначальной толщины,
не давить-катать а именно "хорошо ударить". После чего снова переплавить, иногда так сделать 2 раза, после жёсткого проковывания
зерно меняется и всё становится "как нужно быть".

В процессе переплавки кристалическая структура сплава вновь станет такой же как и до ковки, единственное, что может изменить размер и качество как "зерна", так это режим застывания сплава. Но если уж металл начал трещать, лучше сразу в чистку, не придется дважды переделывать работу и потерь меньше.

#65 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:59

Цитата(dwarf @ 21.6.2011, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
От себя добавлю еще такой тонкий момент иногда бывает с самоаффинажным металлом, вроде и примесей нету и сам всё делал,
а трешшыт собака и никакая переплавка не помогает.... В таких случаях следует отлить в изложницу (пруток)
и на хорошей наковальне конкретным молотком хорошенько пробить до 1/4 1/5 первоначальной толщины,
не давить-катать а именно "хорошо ударить". После чего снова переплавить, иногда так сделать 2 раза, после жёсткого проковывания
зерно меняется и всё становится "как нужно быть".

О как! Много способов знаю по востановлению пластичности сплава, но который вы описали для меня в новинку! Конечно попробую, но если не получиться сильно ругаться буду! aggressive.gif Хотя в этой жизни возможно всё!

#66 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:01

Цитата(Korobtsov @ 21.6.2011, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Но если уж металл начал трещать, лучше сразу в чистку, не придется дважды переделывать работу и потерь меньше.

Иногда нет времени на чистку, а сплав для работы необходим( и по закону подлости нет чистоты для нового сплава)

#67 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:48

Цитата(PAV @ 22.6.2011, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>
Иногда нет времени на чистку, а сплав для работы необходим( и по закону подлости нет чистоты для нового сплава)

Как то в начале своей деятельности, изготовил несколько обручей из металла который никак не желал быть пластичным, помучился но все таки сделал, чистить поленился, почти все вернули по гарантии , полопались, причем не по швам. Пришлось очищать и делать заново.


#68 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:16

Цитата(PAV @ 22.6.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
но если не получиться сильно ругаться буду!

Вышеописаный способ применим исключительно для "послеаффинажного" металла, который иногда (довольно редко) хрустит.
От примесей этот способ не очистит. И если треск из за примесей, не поможет.
Цитата(Korobtsov @ 22.6.2011, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
В процессе переплавки кристалическая структура сплава вновь станет такой же как и до ковки.....

Не знаю как там в теории, но многолетней практикой проверено что восстановленный металл после проковывания и последующей переплавки более пластичен и на излом зерно мельче. Спорить не буду, останусь при своём мнении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных