Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Литьё с камнями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:56

есть 2 способа
делаем восковку а потом в неё вставляем камни и льём

второй способ-делаем резинку с камнями а потом камушки вставляем в резинку и делаем восковку clapping.gif

#2 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:11

Многое зависит от формомассы! Литье с камнями подразумевает глянцевое литье! Говорят что много отбраковки.

#3 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2010 - 18:40

Цитата(PAV @ 6.1.2010, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Многое зависит от формомассы! Литье с камнями подразумевает глянцевое литье! Говорят что много отбраковки.

я лью с камнями брака почти нет может тока из восковки камень выскочить при вакумизации

#4 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:36

Цитата(alexzl @ 6.1.2010, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
я лью с камнями брака почти нет может тока из восковки камень выскочить при вакумизации

а это и есть брак

#5 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:49

Цитата(Jonik @ 7.1.2010, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
а это и есть брак

это не брак при литье а брак восковки ---если восковка плохая но и нечего лить

#6 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 18:22

С какими камнями вы льете, натуральные камни(кроме брилианта) не выдержат прокалку

#7 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2010 - 19:58

Цитата(Jonik @ 7.1.2010, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
С какими камнями вы льете, натуральные камни(кроме брилианта) не выдержат прокалку


с разными камешками льём и с натуральными в основном

#8 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:04

К примеру, с какими натуральными?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#9 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:24

Цитата(didi @ 7.1.2010, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
К примеру, с какими натуральными?

у нас большим спросом пользуются гранаты-это основная продукция

#10 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:17

А в чем прелесть такого литья? Уверен что некоторые камни нужно дожимать, плюс шлифовка и полировка не хорошо скажется на камнях!

#11 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:31

Цитата(PAV @ 8.1.2010, 7:17) <{POST_SNAPBACK}>
А в чем прелесть такого литья? Уверен что некоторые камни нужно дожимать, плюс шлифовка и полировка не хорошо скажется на камнях!


после литья я не шлифую -только голтовка

#12 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:09

на днях хочу попробовать отлить несколько изделий с камнями, крепить буду в воск. Лить на центробежке. alexzl что подскажете?

#13 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:37

Не получилось! Видимо при вакумирований камни сместились и под ними остались пузырьки воздуха, выход 100% брак!

#14 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:00

Цитата(PAV @ 27.1.2010, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>
Не получилось! Видимо при вакумирований камни сместились и под ними остались пузырьки воздуха, выход 100% брак!

закрепить в воск не получится -восковка должна быть сделана под вставленнуй камень тоесть как будто там камень стоит и в такую восковкувставляеш камень, он входит в восковку и защёлкивается даже слышно .
при изготовлении модели вставляеш камень -крепиш я беру самые дешовые камни а потом нагреваеш изделие и резко в воду чтоб камни рассыпались а теперь делаеш резинку и потом при вставки камней в восковку они будут сидеть мёртво.

2й способ --делаеш резинку изделий с камнями и потом при изготовлении восковки вначале в резинку ставиш камни и делаеш восковку.

3й способ если изделие с крапанами то крапана должны быть выше нормы --ставиш камень и подносиш не касаясь паяльник к крапану и конец крапана оплавляется приобретая шарик-о определённых изделиях очень кпасисо как зернь


при соблюдении этих требований камни не выскочат при вакууме
а в воск крепить не пытайся не получится

#15 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:13

Цитата
при соблюдении этих требований камни не выскочат при вакууме
а в воск крепить не пытайся не получится

Уже попробовал! Не получилось.

Цитата
закрепить в воск не получится -восковка должна быть сделана под вставленнуй камень тоесть как будто там камень стоит и в такую восковкувставляеш камень, он входит в восковку и защёлкивается даже слышно .
при изготовлении модели вставляеш камень -крепиш я беру самые дешовые камни а потом нагреваеш изделие и резко в воду чтоб камни рассыпались а теперь делаеш резинку и потом при вставки камней в восковку они будут сидеть мёртво.

Я ведь сам догадывался как можно сделать. Спасибо, попробую по Вашему рецепту!

#16 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2010 - 14:34

[quote name='PAV' date='28.1.2010, 6:13' post='2411']
Уже попробовал! Не получилось.


Я ведь сам догадывался как можно сделать. Спасибо, попробую по Вашему рецепту!
[/quote
только после отливки не забудьте форму остудить медленно

#17 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:37

А у меня все получается, тока непрактичныи способ

#18 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2010 - 21:06

Цитата(Jonik @ 28.1.2010, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня все получается, тока непрактичныи способ

если много камней то выгодно их напихать в воск чем потом закреплять

#19 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2010 - 17:11

Цитата(Jonik @ 28.1.2010, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня все получается, тока непрактичныи способ



ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНО ЕСЛИ МНОГО ИЗДЕЛИЙ НЕТ ПРОБЛЕММ С ЗАКРЕПКОЙ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0347.jpg   165,52К   135 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0351.jpg   176,09К   138 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0354.jpg   151,71К   127 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал alexzl: 03 Март 2010 - 17:13


#20 denisov

denisov

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 07:41

Согласен с alexzl   очень практичная технология ближайшее время тоже буду пробовать литьё с камнями пока не совсем понятно с техникой вставки камней в воск я имею в виду разные тонкости, если мастера выложат что вроде подробной инструкции и рекомендации, думаю это будет интересно посетителям   good.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных