Перейти к содержимому


Фотография

ABS - пластик в ювелирке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:35

Люди АБСку - можно за вакуммировать в формомассу ????

#2 старыйбольнойчеловек

старыйбольнойчеловек

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:00

вакуумировать то можно,а вытапливать как?

#3 Женя-Женя

Женя-Женя

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 820 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:12

выжигать)))))

смысл таких извращений?
воск слишком дорог?

#4 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 18:38

Цитата(Женя-Женя @ 5.11.2012, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
выжигать)))))

смысл таких извращений?
воск слишком дорог?


Воск не дорог , просто 3-Д принтер только АБС наращивает (((

#5 Женя-Женя

Женя-Женя

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 820 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:13

Цитата(Gold Alex @ 6.11.2012, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Женя-Женя @ 5.11.2012, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
выжигать)))))

смысл таких извращений?
воск слишком дорог?


Воск не дорог , просто 3-Д принтер только АБС наращивает (((



Если рисовали модель, печатали ее. Наверное есть смысл сделать резинку с модели... И далее как всегда.

#6 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:34

Цитата(Женя-Женя @ 6.11.2012, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Gold Alex @ 6.11.2012, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Женя-Женя @ 5.11.2012, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
выжигать)))))

смысл таких извращений?
воск слишком дорог?


Воск не дорог , просто 3-Д принтер только АБС наращивает (((



Если рисовали модель, печатали ее. Наверное есть смысл сделать резинку с модели... И далее как всегда.




А как запекать модель !? при +90 ???


#7 Женя-Женя

Женя-Женя

    Старейшина форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 820 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:12

Вроде есть варианты пластика до 130 С.

Даже воск есть двух видов(а то и больше)! 75 и 130С

#8 talantin

talantin

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:47

пент эласт 710



#9 marinka

marinka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КР. г Бишкек
  • Интересы:Натуральные дргц. камни.Дизайн, технологии металов. Музыка .История. Семья.Судомоделизм.

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 21:17

Давно не посещал форум, предидущее сообщение аж 13 года, времени много прошло, многое изменилось,и 3Dпринтеры стали гораздо доступней, многие работают абской и фрезеры трехмерные доступны,меня тоже этот вопрос коснулся недавно, у родственника завелась подобная машина, мы хотим решить этот вопрос следующим образом,на рынке ювинструментов есть несколько видов безусадочных смесей(не повернется язык назвать их резиной, хотя по физическим свойствам это то) эти смеси хороши не только своей безусадочностью, они часто двухкомпонентны ,холодного отвержения и что тоже удобно-прозрачны , у нас в Бишкеке я слышал их продает на вес фирма Обручалочка , 50$ за кг, ну поискать в нете сегодня не проблема, попробуем ,думаю это выход.

#10 goldmaster

goldmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:09

Я пробовал силикон который при воздействии ультрафиолета затвердевает. Прозрачный такой, вырезать модель удобно и безусадки. Дорогой правда очень






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных