Перейти к содержимому


Фотография

Сверление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2010 - 02:54

у кого часто ломаются свёрла советую использовать перьевые я их делаю из швейных иголок

#2 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 31 Январь 2010 - 02:59

??? Очень интересно !!!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#3 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2010 - 03:04

ювелиры всегда пользовались перьевыми свёрлами и ручной дрелью до 2 мм сверлят превосходно на малых оборотах если есть книга бреполя или марченкова откройте раздел сверление

#4 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 31 Январь 2010 - 03:05

Дак, как свёрла-то делать? У Марченкова написано?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#5 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2010 - 03:08

есть там рисунок и ручной дрели и свёрла тоже есть перьевые посмотри

#6 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2010 - 03:22

схемма изготовления перьевого сверла

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  сверло.bmp   1,03МБ   175 Количество загрузок:


#7 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:42

Что бы не ломались(когда клинит) либо воском обрабатываю или в масло мокаю!

#8 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:15

Цитата(PAV @ 1.2.2010, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Что бы не ломались(когда клинит) либо воском обрабатываю или в масло мокаю!

good.gif Также поступаю good.gif

#9 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:13

Слюна идеально подходит!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#10 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2010 - 03:19

я пользуюсь диз топливом вместо слюны

#11 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:32

Цитата(didi @ 1.2.2010, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Слюна идеально подходит!

Слюна самый универсальный и безотказный способ, и самое главное всегда под рукой good.gif

#12 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:38

Цитата
Слюна самый универсальный и безотказный способ, и самое главное всегда под рукой

Вот-вот! И не думаешь, где взять, куда макнуть!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#13 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:40

как выглядит сверло из швейной иголки и ручная дрель

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0323.jpg   231,65К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0325.jpg   239,48К   142 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0327.jpg   145,76К   133 Количество загрузок:


#14 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:47

alexzl, а зачем ручная дрель, бормашинкой плохо?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#15 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 04 Февраль 2010 - 00:32

Для сверления прежде всего нужно правильно подобрать соотношение толщины металла и диаметра сверла, а то получится как у меня схватил последние сверла 0.6 давай в 2.3 мм пластине вертеть, думал "пройдет" трюк, но не вышло 3 сверла запорол это на 20 отверстиях, позже купил 0.8 с хвостовиком (камни крепить, 1.30) дело заметно лучше пошло. Alexzl по поводу таких сверл , очень даже пригодилось. Спасибо. Кстати а швейные иглы разные в диаметре бывают? Видел у одного товарища на верстаке кучу швейных булавок, расказывал что его научили затачивать, он в бормашину вставляет, не видел в работе но шо-То брали сомнения с теми булавками слишком тонкие.Хотя кто его знает? век живи, век учись. А еще неплохо было-бы узнать как затачивать мелкие спиральные сверла, я их хорошо точить так и не научился, (алмазным диском пользовался) Насчет смазки? Я завел себе правило держать разные жидкости в шприцах, масло, героин, спирт, удобно дозировать и всегда под рукой. Пилки лобзика смазываю воском (на одном форуме прочитал, и подтверждаю), для мелкой работы лучше смазывать не зубья пилки, а заднюю кромку, тоесть куском воска вожу по пилке с тыльной стороны, опилки меньше налипают на срез. Воск взял с упаковки сыра shok.gif , он очень мягкий, и к фильерам его приспособил. Когда нужно сверлить лью немно масла в крышечку, подкладываю на воск чтоб был наклон и случайно не перевернуть это дело.

#16 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 05:57

Цитата(didi @ 3.2.2010, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
alexzl, а зачем ручная дрель, бормашинкой плохо?

ручной дрелью хорошо сверлить -обороты маленькие свёрла не горят и не уводит сверло хотя и бормашиной тоже сверлю --ручная дрель работает на малых оборотах и свёрла не залипают в металле ручной дрелью сверлю 0,5 мм а потом бормашинкой рассверливаю до нужного размера кстати по скорости одинаково что ручной дрелью что бормашинкой просто при скорости проходится смазывать чаще

кстати ручной дрелью меньше шансов сверло заломить

Сообщение отредактировал alexzl: 04 Февраль 2010 - 05:59


#17 orlovca

orlovca

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Май 2010 - 18:12

Удобно-провести воском по контуру рисунка на пластине при выпиливании.И смазка постоянно,и опилки не так мешают....

#18 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 09 Май 2010 - 19:41

А я обмылками пользуюсь-хорошо смазывают и вязкие.остреникие легко по контуру натирать.

#19 ювелир_

ювелир_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 12:32

Цитата(orlovca @ 9.5.2010, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
Удобно-провести воском по контуру рисунка на пластине при выпиливании.И смазка постоянно,и опилки не так мешают....

drinks.gif сначала накернить потом воском пройти, по своему опыту знаю, хорош способ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных