Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Rasul

Rasul

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:39

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста недавно начали отливать золото 585, качество отливки ужаснуло. что только не перепробовали, но итог один и тот же (меняли металл, игрались с температурами и т.д.). Подскажите пожалуйста может что неправильно...
Формомасса SATIN CAST 20(формомассу тоже меняли), формовка KWS.
тампература опоки после 12часовой прокалки 630град
температура металла 1068град. Фото бракованных изделий скину завтра.
Прокалоные печи "НАКАЛ"

#2 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:54

http://jewellery.pav...o...t=0&start=0 пасматри здесь

#3 Acb

Acb

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:08

Цитата(Rasul @ 9.12.2011, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
(меняли металл, игрались с температурами и т.д.)

Про температуры, если не затруднит, подробнее опишите.
Темпераруру опоки понизьте, для начала, до градусов эдак 560 примерно))

#4 kreot

kreot

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:51

надо пользоваться нормальным металлом.
продам золото по 47 долларов за грамм




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных