Перейти к содержимому


Pavel74

Регистрация: 05.04.2011
Offline Активность: 02 май 2018 03:09
*****

#14716 Литьё и работа с модельным воском

Написано Pavel74 на 10 Май 2012 - 04:11

Современные смеси позволяют сократить время прокаливания до 3-3,5 часов.

  Все изменения режимов прокалки снижают качество. При прокалки 372  1час и 732  2 часа выдерживать надо + выплавка воска 1 час  время на набор(желательно не более 2,5 градуса минуту) и сброс температуры итого 6 часов минимум - нормально 9 и более. Или я не может не в теме. Хотя опоку если сильно надо(или хочется) можно и на обычной газ кухонной плите прокалить за 1,5 часа. Я так делал и не только так. Но это все сейчас отношу к прошлым экспериментам.



Цитата
Не все занимаются ширпотребом и льют всякое говно килограммами.


С такими объемами не знаком. Ширпотреб тоже надо уметь качественно отлить и обработать. Можно и авторские работы делать говняного (как слово-то приценилось) качества считая себя художником а остальных способными делать ширпотреб да и только.  
Готовые изделия не должны быть ниже определенного уровня качества. И это не зависит от того что это авторское, тематическое, ширпотреб, подделка под фирму или др. изделие.
Ширпотреб это тоже авторские работы поставленные в тираж. И если качество достойное почему нет?