Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ювелирное изделие - это частичка меня, моей души.

Георгии Мариниченко ювелир эксклюзив авторские работы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Юлия

Юлия

Активный участник

• Супермодераторы
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:10

-Георгий, сколько Вам лет и какой стаж в ювелирном деле?
-Мне 22 года. В ювелирном деле стаж 4 года. Начинал как и многие дома, ювелирного стола не было, делал на табуретке, камни крепил самодельной корневёрткой. Вообще я самоучка, приходилось познавать всё самому методом проб и ошибок, набил много шишек но все пошло на пользу.

-Как Вы пришли к ювелирному искусству?
-Мы с родителями 10 лет прожили в России на Урале. Там я ходил помимо обычной школы в школу искусств. Я до сих пор благодарен своему преподавателю урока скульптуры. Один раз я зашел в его закрытую подсобку и увидел как он паяет серебряное кольцо. Мое внимание привлекла горелка, мне стал интересен процесс. Также большой вклад в мое художественное образование внесли учителя: живописи, графики и декоративно- прикладного искусства , которые научили меня держать карандаш и выражать свои эмоции на бумаге.

Прикрепленный файл  1.JPG   112,58К   170 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.JPG   131,63К   170 Количество загрузок:

#2 Юлия

Юлия

Активный участник

• Супермодераторы
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:11

-Ювелирное дело для Вас работа или нечто большее?
-Для меня это творчество, искусство. Каждое ювелирное изделие созданное моими руками от идеи до воплощения- это частичка меня, моей души. Я не отношусь к этому только как к зарабатыванию денег. Ювелирное искусство -это продолжение меня, каждое эксклюзивное изделие, сделанное моими руками оставит память обо мне.

-Что больше всего нравится в работе?