Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Простой выпельной каст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Nik

Nik

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:27

Спасибо за каст: просто и надёжно.

#22 Anker58

Anker58

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:10

Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
Отливаем и катаем металл. яЯ взял толщину 0.8 мм. Размер камня 9мм диаметр. Теперь самое важное точная разметка чтоб в последующим камень не болтался и щип камня не упирался в металл.

Простите если не понял.Укажите металл изговления каста.

#23 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:15

Цитата(dwarf @ 21.1.2013, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
А если на болшее кол-во крапанов, например 6 или 8 пробовал кто нибудь?

да делал на 6 крапанав, проблем нет. а вот на 8 не делал

#24 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:19

Цитата(Anker58 @ 21.1.2013, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
Отливаем и катаем металл. яЯ взял толщину 0.8 мм. Размер камня 9мм диаметр. Теперь самое важное точная разметка чтоб в последующим камень не болтался и щип камня не упирался в металл.

Простите если не понял.Укажите металл изговления каста.

да пофиг. я делал в серебре

#25 kamei

kamei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:30

good.gif Спасибо !!! очень пригодиться!!!


#26 shimshon

shimshon

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:48

Спасибо! Очень понравилось. Делитесь и далее smile.gif drinks.gif

#27 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 22 Январь 2013 - 16:41

Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
самый минимум по камню делал 2 мм, каст универсальный и подходит под круглую огранку, квадрат, овал, маркиз и капля

Про овал и маркиз вы можете подробней расписать?

#28 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 22 Январь 2013 - 17:22

Цитата(MooZe @ 21.1.2013, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
да делал на 6 крапанав, проблем нет. а вот на 8 не делал

А как соединял? Я на 8 делал только в 2 прохода, сначала 2шт на 4 отдельно паял, потом запиливал крестом прорезь на одном сверху на другом снизу. собирал вместе и ещё раз паял. Может как-то проще можно сделать, чтоб за 1 раз.

#29 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Январь 2013 - 21:04

Цитата(dwarf @ 22.1.2013, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(MooZe @ 21.1.2013, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
да делал на 6 крапанав, проблем нет. а вот на 8 не делал

А как соединял? Я на 8 делал только в 2 прохода, сначала 2шт на 4 отдельно паял, потом запиливал крестом прорезь на одном сверху на другом снизу. собирал вместе и ещё раз паял. Может как-то проще можно сделать, чтоб за 1 раз.

с шестью мороки много но всеравно красиво. 8 крапановый наверное для больших камней

#30 itismi

itismi

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2013 - 01:35

Спасибо. Возьму на вооружение.

#31 Санжар

Санжар

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:07

Цитата(Санжар @ 22.1.2013, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
самый минимум по камню делал 2 мм, каст универсальный и подходит под круглую огранку, квадрат, овал, маркиз и капля

Про овал и маркиз вы можете подробней расписать?

Вы про мой вопрос не забыли?

#32 Vlad

Vlad

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2013 - 13:46

Цитата(dwarf @ 21.1.2013, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
А если на болшее кол-во крапанов, например 6 или 8 пробовал кто нибудь?

Я пробовал на 6 крапанов, но это плохая идея: трудно выдержать углы между пластинами. Хотя, когда расстояния между крапанами не обязательно должны быть равными (например, для овальных камней), можно сделать так: две одинаковых детали соединяются по приведенной технологии, но под непрямым углом, а потом третья деталь устанавливается поперек этой конструкции. В любом случае пазы нужно делать очень тщательно, выдерживая углы в горизонтальной и вертикальной плоскостях, и без люфта, иначе всё будет криво.

#33 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Январь 2013 - 21:39

Цитата(Санжар @ 23.1.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Санжар @ 22.1.2013, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
самый минимум по камню делал 2 мм, каст универсальный и подходит под круглую огранку, квадрат, овал, маркиз и капля

Про овал и маркиз вы можете подробней расписать?

Вы про мой вопрос не забыли?

просто меняется угол соеденения, и все

Сообщение отредактировал MooZe: 25 Январь 2013 - 21:39


#34 siv21102

siv21102

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:33

Цитата(Vlad @ 21.1.2013, 7:26) <{POST_SNAPBACK}>
Моя идея, однако!
Хотя... идеи витают в воздухе.
Могу поделиться, как быстро сделать выкройку для такого каста в CorelDraw. Если кому-то интересно.



Мне интересно, покажите пожалуйста.

#35 K.butterfly

K.butterfly

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Январь 2017 - 12:49

Спасибо, познавательно!!!

#36 Timson

Timson

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:37

теперь шлифуем две части каста, убераем задиры

тонковато помоему

#37 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:43

теперь шлифуем две части каста, убераем задиры

тонковато помоему
что тонковато?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных