Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Литьё и работа с модельным воском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:15

Цитата(hannibal @ 24.2.2010, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько времени ушло на резьбу?

часа 3-4

#22 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:29

Цитата(PAV @ 24.2.2010, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Да

Такой был заказ (хозяин барин), да и думаю не та это кошечка чтобы шерсть на ней прорисовывать.
Хотя конечно можно и с шерстью было повозиться.
А сейчас когда резинка есть то и смысла особого не вижу проще другую сделать.
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#23 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:11

как лили, центробежка или вакум? Просто любопытное расположения литника, как при литье из платины. Какая формомасса использовалась, были ли поры?

#24 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:21

Цитата(PAV @ 24.2.2010, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
как лили, центробежка или вакуум? Просто любопытное расположения литника, как при литье из платины. Какая формомасса использовалась, были ли поры?

Лили на центробежке.
Про формассу сказать не могу поскольку просто не помню как она называется.
Поры были куда же без них.Но немного.
Сейчас появился вакуум, но пока не пробовали на нем работать, как только сразу отпишусь до этого все лили на центрабежке могу завтра фото выложить если есть интерес.

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#25 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:33

Какой приспасобой спаиваете летники с моделью? Я пользуюсь выжигательным аппаратом, но мне не нравиться unknw.gif

#26 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:40

Цитата(hannibal @ 24.2.2010, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Лили на центробежке.
Про формассу сказать не могу поскольку просто не помню как она называется.
Поры были куда же без них.Но немного.
Сейчас появился вакуум, но пока не пробовали на нем работать, как только сразу отпишусь до этого все лили на центрабежке могу завтра фото выложить если есть интерес.

я пользуюсь гипсом SRS STONECAST это специальный для литья с камнями пор не бывает вообще лью на центробежке
поверхность идеальная -запириваю литник и в голтовку

Сообщение отредактировал alexzl: 28 Февраль 2010 - 12:42


#27 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:56

Цитата(alexzl @ 28.2.2010, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
я пользуюсь гипсом SRS STONECAST это специальный для литья с камнями пор не бывает вообще лью на центробежке
поверхность идеальная -запириваю литник и в голтовку

Как вакуумируете?
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#28 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2010 - 13:01

Цитата(hannibal @ 28.2.2010, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Как вакуумируете?

обычным способом--в вакууме

#29 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 01 Март 2010 - 19:27

Это понятно что вакуумом, просто мы до сих пол борьбу ведем с пузыриками (раньше пользовались стоматологическим компрессорам, а позже выяснилось что он не такой и мощный как думали ), сейчас движок поставили мощный который нагнетает -1 очко, а в результате все ровно в конце пузырики остаются. меньше, но есть, я вот думаю может дело не в вакууме?
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#30 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Март 2010 - 20:06

Цитата(hannibal @ 1.3.2010, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Это понятно что вакуумом, просто мы до сих пол борьбу ведем с пузыриками (раньше пользовались стоматологическим компрессорам, а позже выяснилось что он не такой и мощный как думали ), сейчас движок поставили мощный который нагнетает -1 очко, а в результате все ровно в конце пузырики остаются. меньше, но есть, я вот думаю может дело не в вакууме?

Все дело в вакуме, точнее вакум + вибростол! Вакум должен быть таким чтобы создавалось впечатление что формомасса кипит( но не сильно)

#31 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 01 Март 2010 - 21:13

Вот у нас такого эффекта не получается, наводили в стеклянной баночке ставили под колпак на вибростол, пузырики так вяло ползут вверх, я вот что думаю а может быть еще все зависит от размеров колпака, который ставится на вибростол , он у нас довольно большой (примерно литров на 7-8 )

Сообщение отредактировал hannibal: 01 Март 2010 - 21:13

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#32 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Март 2010 - 21:28

Цитата(hannibal @ 1.3.2010, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
Вот у нас такого эффекта не получается, наводили в стеклянной баночке ставили под колпак на вибростол, пузырики так вяло ползут вверх, я вот что думаю а может быть еще все зависит от размеров колпака, который ставится на вибростол , он у нас довольно большой (примерно литров на 7-8 )

У нас колпак немного побольше будет, вакум дает -30(чего не знаю), но вытягивает прилично! Думаю вам вакум помощнее нужен!

#33 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2010 - 21:43

Цитата(hannibal @ 1.3.2010, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Это понятно что вакуумом, просто мы до сих пол борьбу ведем с пузыриками (раньше пользовались стоматологическим компрессорам, а позже выяснилось что он не такой и мощный как думали ), сейчас движок поставили мощный который нагнетает -1 очко, а в результате все ровно в конце пузырики остаются. меньше, но есть, я вот думаю может дело не в вакууме?

во первых нужно размешивать не миксером а рукой медленно чтоб не делать лишних пузырьков и надо гипс медленно сыпать в воду а не засыпать сразу весь гипс --совочком потряхивая сыпите так чтобы гипс сразу намокал и не было бы сухой горки на верху и потом медленными круговыми движениями размешивать массу потом на вибро-стол и медленно помешивать вторых у вас наверно слишком густая масса и пузырьки не могут выйти наружу особенно мелкие густота должна быть жиже мёда окуните палец и практически весь гипс стечёт с пальца
я опоки заливаю без вакуума компрессор давно сломался - только вибрация - если нет вибро стола то можно использовать наждак только абразивный круг чють сместите от центра или сделайте круг из толстой фанеры просверлив отверстие не строго по центру фанеры . Включите наждак должна быть вибрация -поставьте на мотор миску с гипсом придерживая рукой
увидите как пузыльки подымаются и лопаются как исчезнут -снова помешайте и так пока не исчезнут 6-7 минут достаточно чтобы массу медленно перемешать и выгнать пузырьки
потом медленно заливаете в опоку но чтоб при заливки струя бежала по внутренней стенки опоки и медленно изделие погружалось в гипс
перед заливкой нужно обезжирить хорошо -достаточно налить в опоку чистый спирт и вылить а потом обязательно высушить

100 процентов не будет пузырьков если правильно без спеха и суеты сделаете как я вам написал

я раньше хотел починить вакуум или купить новый но теперь жалко деньги тратить ведь результат положительный уже около 2х лет без вакуума обхожусь и ни одного пузырька а если изделие сложное с поднутрениями то я перед заливкой восковку медленно окунаю в гипс чтоб заполнились те пространства в которых при заливки обязательно останется воздух

УДАЧИ


#34 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 01 Март 2010 - 22:35

Я очень благодарен вам за столь развернутый ответ, все очень понятно и лаконично.
Хотел спросить по поводу сложных форм , вы написали что окунаете их в гипс, я что то с трудом себе это представляю, у нас когда сложная форма мы льем массу на изделие и потом сливаем обратно, после только уже заливаем формассой все изделие в опоке. И ставим на вибро стол под вакуум.

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#35 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2010 - 23:20

Цитата(hannibal @ 1.3.2010, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я очень благодарен вам за столь развернутый ответ, все очень понятно и лаконично.
Хотел спросить по поводу сложных форм , вы написали что окунаете их в гипс, я что то с трудом себе это представляю, у нас когда сложная форма мы льем массу на изделие и потом сливаем обратно, после только уже заливаем формассой все изделие в опоке. И ставим на вибро стол под вакуум.

можно и так

#36 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 02 Март 2010 - 01:38

Сколько формассы кладете , какое соотношение, мы на 40 мл воды 100 формассы
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#37 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Март 2010 - 11:05

Цитата(hannibal @ 1.3.2010, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько формассы кладете , какое соотношение, мы на 40 мл воды 100 формассы

Это стандартное соотношение 40/100, точнее написано в инструкций для формомассы, я встречался и 38/100

#38 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2010 - 16:50

Цитата(PAV @ 2.3.2010, 6:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это стандартное соотношение 40/100, точнее написано в инструкций для формомассы, я встречался и 38/100

40\100 это для изделий без камней и без мелких деталей
45\100 для изделий с камнями
47\100 для изделий с мелким рисунком и с камнями
я делаю примерно 50\100

это подробная инструкция к гипсу

в инструкции к гипсу написано максимальное количество воды 65\100
а минимальное 38\100
если у вас импортный гипс то перевод не подробный а даны средние параметры



в инструкции дают примерное соотношение а вообще для каждых изделий разная густота если тонкие изделия с мелкими крапанами и деталями делайте 50\100 испытано и проверено при высыхании гипса качество его не меняется мой коллега льёт филигранные изделия и делает 55\100 или 60\100 качество отливок идеальное но я делаю 50\100 мне хватает

Сообщение отредактировал alexzl: 02 Март 2010 - 16:55


#39 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2010 - 01:42

для быстрого изготовления отливки воск грею на плитке и шприцем одноразовым воск греется 3-4 минуты и восковка готова

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0350.jpg   166,87К   340 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0353.jpg   143,91К   341 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0352.jpg   192,21К   380 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0347.jpg   165,52К   377 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0351.jpg   176,09К   376 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0354.jpg   151,71К   382 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0355.jpg   130,05К   331 Количество загрузок:


#40 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 18:38

Цитата(alexzl @ 2.3.2010, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
для быстрого изготовления отливки воск грею на плитке и шприцем одноразовым воск греется 3-4 минуты и восковка готова


Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0356.jpg   176,48К   296 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0357.jpg   230,68К   301 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0358.jpg   199,1К   299 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0360.jpg   135,45К   278 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных