Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Литьё и работа с модельным воском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#41 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 18:50

после заливки формы жду 2 часа

потом выпариваю воск над паром в кастрюлю наливаю воды немного -кладу сетку из банки консервной вверх ногами чтобы форма не касалась воды и включаю плитку -через минут 40 воска в форме нет.

потом в прогретую печку 200 градусов ставлю форму на часок вниз литником

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0361.jpg   136,81К   301 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0363.jpg   196,74К   326 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0364.jpg   127,88К   322 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0366.jpg   111,37К   306 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0368.jpg   125,29К   323 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0369.jpg   170,04К   358 Количество загрузок:


#42 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 20:58

Цитата(alexzl @ 4.3.2010, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
после заливки формы жду 2 часа

потом выпариваю воск над паром в кастрюлю наливаю воды немного -кладу сетку из банки консервной вверх ногами чтобы форма не касалась воды и включаю плитку -через минут 40 воска в форме нет.

потом в прогретую печку 200 градусов ставлю форму на часок вниз литником
потом увеличиваю температуру на 700 гр и выдерживаю 1,5 часа

подготавливаю ручную центрифугу и ставлю туда форму а в форму кладу золото и плавлю как золото расплавилось вращаю круговыми движениями и золото заполняет форму -потом форму медленно остужаю так как там камни в изделии--а дальше всё ясно --НИ ОДНОГО ПУЗЫРЬКА -ОТЛИВКА СУПЕР

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0373.jpg   157,58К   251 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0370.jpg   139,15К   305 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0371.jpg   167,68К   289 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0375.jpg   129,91К   349 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0376.jpg   116,72К   336 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0378.jpg   148,36К   354 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0379.jpg   127,21К   313 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0380.jpg   127,69К   324 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0383.jpg   142,34К   396 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0381.jpg   128,49К   344 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0384.jpg   224,1К   326 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0386.jpg   240,68К   295 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0389.jpg   295,14К   294 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0390.jpg   268,48К   282 Количество загрузок:


#43 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 04 Март 2010 - 23:01

Сегодня за формовал колечко по технологии которую вы описали выше, завтра вытоплю воск, проколю опоку и отольюсь, интересно что в результате получится. Все этапы заснял как только все доделаю могу выложить.

Сообщение отредактировал hannibal: 04 Март 2010 - 23:02

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#44 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 04 Март 2010 - 23:10

Ваш фото отчет просто поразил меня, очень подробный.
Я заметил что почти весь инструмент у вас сделан своими руками, муфельная печь тоже?
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#45 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 04 Март 2010 - 23:15

Цитата(alexzl @ 4.3.2010, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
потом выпариваю воск над паром

Только хотел спросить каким способом воск вытапливаете.
Что за воск используете тиражировании изделий?

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#46 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 00:11

Цитата(hannibal @ 4.3.2010, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Только хотел спросить каким способом воск вытапливаете.
Что за воск используете тиражировании изделий?

я там писал -воск выпариваю в кастрюле с водой только нужно положить на дно какую нибудь сетку чтоб опока воды не касалась

а печка не самодельная -немецкая -лабороторная с регулировкой температуры-для плавки и прокаливания опок как раз

я так отливаю 1-2 изделия -экономия времени
инжектор у меня на 2 литра воска и греется 3часа и печка есть большая -только из за 1 изделия нет смысла кочегарить её

когда делаю партию изделий тогда выгодно большую печку включать влезает 8 опок по 500 грамм изделий да и если восковок нужно много то и и нжектор можно включить

Сообщение отредактировал alexzl: 05 Март 2010 - 00:18


#47 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 05 Март 2010 - 00:16

Цитата(alexzl @ 5.3.2010, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
а печка не самодельная -немецкая -лабороторная с регулировкой температуры-для плавки и прокаливания опок как раз

Шикарная, главное что места мало занимает.

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#48 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Март 2010 - 00:24

alexzl, объясните, пожалуйста, эту фразу:
Цитата
перед заливкой нужно обезжирить хорошо -достаточно налить в опоку чистый спирт и вылить а потом обязательно высушить

Зачем это?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#49 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 00:25

воска у меня 4 вида... твёрдый -для толстых изделий--средний и мягкий --не ломает восковки если тонкие

#50 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Март 2010 - 00:33

Цитата
я там писал -воск выпариваю в кастрюле с водой только нужно положить на дно какую нибудь сетку чтоб опока воды не касалась
- и это тоже, пожалуйста!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#51 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 00:35

Цитата(didi @ 4.3.2010, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
alexzl, объясните, пожалуйста, эту фразу:

Зачем это?

ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ГИПСА --ЁЛОЧКУ НАДО ОБЕЗЖИРИТЬ В СПИРТЕ И ВЫСУШИТЬ НА ВОЗДУХЕ ЧТОБЫ ГИПС ХОРОШО ПРИЛЕПАЛ К ЁЛКЕ И ЧТОБЫ ПОВЕРХНОСТЬ ОТЛИВКИ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ КАК НА ВОСКОВКЕ -----Я ЗАПИЛИВАЮ ПОСЛЕ ОТЛИВКИ ТОЛЬКО ЛЕТНИК А ВСЁ ИЗДЕЛИЕ НЕ ОПИЛИВАЮ И НЕ ОБРАБАТЫВАЮ ШКУРКАМИ И РЕЗИНКАМИ -----ПОТЕРИ МЕТАЛЛА СОКРАЩАЮТСЯ К МИНИМУМУ ---ПОСЛЕ ЛИТЬЯ ТОЛЬКО ГОЛТОВКА

#52 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 00:50

Цитата(didi @ 4.3.2010, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
- и это тоже, пожалуйста!

В КАСТРЮЛЬКУ НАЛИВАЕШ ВОДЫ НА ДОНЫШКЕ ПОТОМ КЛАДЁШ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ ВВЕРХ ДНОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ГВОЗЬДЁМ КРОДЕЛАВ ДЫРКИ И НА ЭТУ БАНКУ СТАВИШ ОПОКУ ВНИЗ ЛИТНИКОМ -ВКЛЮЧАЕШ ПЛИТУ И НАКРЫВАЕШ КРЫШЛОЙ ЧТОБ В КАСТРЮЛЕ ОБРАЗОВАЛСЯ ПАР ...КОГДА ОПОКА ПРОГРЕЕТСЯ ДО 100 ГРАДУСОВ -ВОСК ВЫТЕЧЕТ НЕ ВПИТЫВАЯСЬ В ГИПС

ПРИ СУХОМ ВЫТАПЛИВАНИИ ВОСКА-ЧАСТЬ ВОСКА ВПИТЫВАЕТСЯ В ГИПС И ПОВЕРХНОСТЬ ОТЛИВОК ШЕРШАВАЯ



НА ПРЕДЫДУЩИХ КАРТИНКАХ ВИДНО ПЛОХО--КАСТРЮЛЯ ЧЁРНАЯ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Obraz0393.jpg   182,03К   224 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0391.jpg   178,05К   238 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0392.jpg   162,01К   258 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Obraz0393.jpg   182,03К   198 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал alexzl: 05 Март 2010 - 00:59


#53 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Март 2010 - 01:05

Спасибо, alexzl, про это слышу впервые. У нас так никто никогда не делал, даже и не догадывался!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#54 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 01:41

Цитата(didi @ 4.3.2010, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, alexzl, про это слышу впервые. У нас так никто никогда не делал, даже и не догадывался!

ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТЫЙ СПОСОБ Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ВСЕГДА --ПОВЕРХНОСТЬ ОТЛИВОК ПОЧТИ ПОЛИРОВАННАЯ

#55 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 05 Март 2010 - 09:56

Цитата(alexzl @ 5.3.2010, 1:41) <{POST_SNAPBACK}>
ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТЫЙ СПОСОБ Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ ВСЕГДА --ПОВЕРХНОСТЬ ОТЛИВОК ПОЧТИ ПОЛИРОВАННАЯ

Я тоже только слышал про вытапливание паром воска.
Огромное вам спасибо alexzl.

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#56 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Март 2010 - 10:25

Цитата(alexzl @ 4.3.2010, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
В КАСТРЮЛЬКУ НАЛИВАЕШ ВОДЫ НА ДОНЫШКЕ ПОТОМ КЛАДЁШ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ ВВЕРХ ДНОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ГВОЗЬДЁМ КРОДЕЛАВ ДЫРКИ И НА ЭТУ БАНКУ СТАВИШ ОПОКУ ВНИЗ ЛИТНИКОМ -ВКЛЮЧАЕШ ПЛИТУ И НАКРЫВАЕШ КРЫШЛОЙ ЧТОБ В КАСТРЮЛЕ ОБРАЗОВАЛСЯ ПАР ...КОГДА ОПОКА ПРОГРЕЕТСЯ ДО 100 ГРАДУСОВ -ВОСК ВЫТЕЧЕТ НЕ ВПИТЫВАЯСЬ В ГИПС

ПРИ СУХОМ ВЫТАПЛИВАНИИ ВОСКА-ЧАСТЬ ВОСКА ВПИТЫВАЕТСЯ В ГИПС И ПОВЕРХНОСТЬ ОТЛИВОК ШЕРШАВАЯ

blink.gif Я тоже слыхал, но на практике не делал. Обязательно поробую, огромное спасибо за совет alexzl

#57 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 05 Март 2010 - 20:33

Сегодня отлился, и с восторгом наблюдал полное отсутствие так мною нелюбимых шариков.
Но тут по моей вине недоработанная модель в воске обернулась дополнительными завтрашними часо-работами.
Так что результаты формования без вакуума меня очень порадовали.
За что Вам alexzl огромное спасибо.


Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#58 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 05 Март 2010 - 20:37

Кстати воск вытапливал паром
Одно плохо тигель сегодня для центрабежки под серебро рассыпался, у него уже были трещины, видать сегодня был его звездный час, теперь нужно делать новый. wacko.gif

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#59 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Март 2010 - 23:33

Друзья! Как долго вытапливается воск на водяной бане? И как узнать, что он уже выплавился?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#60 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2010 - 01:17

Цитата(didi @ 5.3.2010, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья! Как долго вытапливается воск на водяной бане? И как узнать, что он уже выплавился?

минут 30-40 в зависимости от размера опоки . вынимаеш опоку и смотриш на летник --гипс возле литника должен быть идеально белый без следов воска




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных