Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

литье ювелирных изделий с полимерной моделью (rapid shape)

литье восковки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:21

Доброго времени суток!

Интересует информация о прокале формы (смесь сатин каст экстрим) для восковых моделей полученных с помощью 3д принтера (не солидовские модели). форму перед заливание нужно обрабатывать дополнительно чем либо (остается зола после модели) или стоит только изменить режим муфеля? 



#2 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:53

Доброго времени суток!
Интересует информация о прокале формы (смесь сатин каст экстрим) для восковых моделей полученных с помощью 3д принтера (не солидовские модели). форму перед заливание нужно обрабатывать дополнительно чем либо (остается зола после модели) или стоит только изменить режим муфеля?

Расходник растишки с украины привезли? Оригинал обычно без золы выжигается

#3 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:57

Доброго времени суток!
Интересует информация о прокале формы (смесь сатин каст экстрим) для восковых моделей полученных с помощью 3д принтера (не солидовские модели). форму перед заливание нужно обрабатывать дополнительно чем либо (остается зола после модели) или стоит только изменить режим муфеля?

Расходник растишки с украины привезли? Оригинал обычно без золы выжигается

работаем в Украине,Киев. Получили восковку. (материал оригинал). Но желаемого результата не получилось. 



#4 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:13

Доброго времени суток!
Интересует информация о прокале формы (смесь сатин каст экстрим) для восковых моделей полученных с помощью 3д принтера (не солидовские модели). форму перед заливание нужно обрабатывать дополнительно чем либо (остается зола после модели) или стоит только изменить режим муфеля?

Расходник растишки с украины привезли? Оригинал обычно без золы выжигается
работаем в Украине,Киев. Получили восковку. (материал оригинал). Но желаемого результата не получилось.
Значит не оригинальная восковка! Как поняли что зола, при отливки или когда опоку переворачивали в печи

#5 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:25

когда получили отлитый блок, качество блока было таково: сами детали с вкраплениями,а вот лит.сис. идеальная по качеству поверхности. сплав при этом не изменялся и процесс плавки был стандартен, как и при обычных восковках. тех.процесс соблюден по металлу



#6 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 00:49

когда получили отлитый блок, качество блока было таково: сами детали с вкраплениями,а вот лит.сис. идеальная по качеству поверхности. сплав при этом не изменялся и процесс плавки был стандартен, как и при обычных восковках. тех.процесс соблюден по металлу

С вкраплениями чего? Может вентиляция в печи не работает? Не могла ли причина скрываться в механических поломках самой печи?



#7 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:08

Сейчас появился новый пластик для терморастишки, мы его пробовали выжигать. Золы было много, хотя обещали чистую опоку

#8 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:32

сегодня шаманили муфель. ничего явно противоречивого не нашли. а вкрапления: это выглядело как очень крупная шероховатость,но на лит.сис. не было такого



#9 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 23:01

сегодня шаманили муфель. ничего явно противоречивого не нашли. а вкрапления: это выглядело как очень крупная шероховатость,но на лит.сис. не было такого

При неправильной прокалке может осыпаться формомасса, вот вам и шероховатость. Попробуйте воск в печи открытым способом выжечь и посмотреть останется зола. Если золы нет то значит режим сбит

#10 Dilarekan

Dilarekan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Kyiv

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:57

сегодня шаманили муфель. ничего явно противоречивого не нашли. а вкрапления: это выглядело как очень крупная шероховатость,но на лит.сис. не было такого

При неправильной прокалке может осыпаться формомасса, вот вам и шероховатость. Попробуйте воск в печи открытым способом выжечь и посмотреть останется зола. Если золы нет то значит режим сбит

"обвала" массы не было. а касательно воска---акурат завтра проверим-с )))







Темы с аналогичным тегами литье, восковки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных