Перейти к содержимому


Фотография

Панцирная цепь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 vsev

vsev

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:14

Заказали панцирную цепь. Крупная. В серебре грамм 50-60. Плотная. Промежутка между звеньями практически нет.
изготавливаю методом гнутья звеньев. Раньше пробовал лить, но качество цепи желало быть лучше. Звенья лежали кривовато.
Все бы ничего, да все равно идеального поворота звеньев не получается. Хотя в висячем положении звенья не крутятся. Сошлифовать плоскость обрезка пробовал. но пара звеньев в разных местах портят ВЕСЬ вид! А ведь при гнутье каждое звено выводил один в один с предыдущими.
Кто-нибудь решал такую проблему? мжет приспособа какая- нибудь имеется?

#2 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:41

Здравствуйте, vsev! Вы как звенья гнёте, по одному или всборе?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#3 vsev

vsev

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:10

Гну таким образом. Каждое последующее звено ввожу в цепь, паяю,зажимаю в тисочках с полированными губками, изгибаю на 90 градусов. И т.д.
В тисочках зажимаю именно цепь, а следующее звено только частично. С таким расчетом, чтобы после изгиба звено было бы симметрично.
Проблема лишь в том, чтобы изогнуть КАЖДОЕ звено именно на 90 градусов и выдержать ТОЧНУЮ симметрию изгибаемого звена.
Несмотря на кажущееся долгое изготовление, таким образом полотно без поблем изготавливается за рабочий день.

#4 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:54

Насколько я понимаю, из-за плотности вырезать звенья и соединить фрагменты не удаётся?
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- диаметр проволоки?
- ригель?
- форма звена
- вся ли цепь собрана?
- плотность цепи задана заказчиком или так получилось?
Вообще, лучше цепь загибать в сборе. Но если всборе трудно гнётся, звенья надо гнуть по одному с двух сторон, затем уже собирать и пропаивать.
"... вполне возможно, что всё может быть."

#5 vsev

vsev

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:23

Да, цепь довольно плотная. Диам пров.-1,75мм, ригель-3.8мм. Звено круглое. Цепь собрана на 60-70%. Выдержать точный вес цепи не нужно(+-)
Раньше тоже собирал цепь, а потом уже изгибал звенья. Но хорошо выходило только до веса 20гр. Чем крупнее, тем "косяки" более видны.
Ради эксперемента вырезал плохие звенья, а на их место установил звенья из этого же полотна, которые были с краю. Получилось, правда пришлось пропустить через крупный квадратный ручей на валах. Для калибровки.
Завтра продолжу "плести", а там будет видно...

#6 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:28

Да, цепь у Вас получается очень плотная! Я бы сказал до невозможности плотная. Если сложить два диаметра проволоки - получается 3,5, после изгиба звеньев растояние между звеньями ещё уменьшится! Я делал овальные звенья. Проволока 2,0, ригель - 5,0. Затем паяные звенья сжимал до овала до 3,4 мм изнутри. После этого половину звеньев разрезал и собрал цепь. После пропайки выкрутил цепь в плоскость, вернее чуть больше.
Звенья получились более или менее ровные. Если надо, выложу фото (в данный момет фото отсутствует).
"... вполне возможно, что всё может быть."

#7 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:40

Прикрепленный файл  DSCN5324_а.jpg   72,12К   600 Количество загрузок:
"... вполне возможно, что всё может быть."

#8 vsev

vsev

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:13

Да, у меня значительно плотнее. А как вы выдерживаете угол поворота звена?
На плоскости выглядит прекрасно, а как в свободном висении? Не перекручивается?

#9 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:32

Один конец цепи зажимается в тисках, другой зажимается в ручных тисках и выкручивается немного больше, чем положение, когда цепь получится ровной. Висит цепь ровно, не перекручивается. Но лучше делать её частями по 10-15 см, чтобы звенья гнулись ровно!
Прикрепленный файл  DSCN5326__а.jpg   62,23К   402 Количество загрузок:
"... вполне возможно, что всё может быть."

#10 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:16

Да, может я не совсем понятно объяснил, после пайки получается якорная цепь. Якорную выкручиваем, т.е. гнём звенья сразу всей цепи!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#11 vsev

vsev

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:23

То что цепь делается якоркой я понял.
Просто когда я раньше крутил, то крутил цепь на всю ее длину. А при этом края и ее центральная часть выкручивалась неравномерно, из-за пружинного эффекта. А коротышами не пробовал. Думал что будут выделятся места соединений.
А звенья после пайки сжимали чем? тисочками с ригельком внутри звена? Звенья должны получаться овальными?

#12 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:38

Если Вы имеете ввиду, как из круглых звеньев сделать овальные, то я делал так - ставил в звено ригель нужного размера, в данном случае ф 3.3 (3.4), и сжимал пассатижами. Звено получается овальным. Всё, как Вы и спрашивали. Ригель в данном случае учавствует как ограничитель. Длинных цепей я не делал, только браслеты, но при такой плотности звеньев - это не проблема. Я соединял гнутые звенья - всё нормально!

Сообщение отредактировал didi: 20 Декабрь 2009 - 21:40

"... вполне возможно, что всё может быть."

#13 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:30

Вы не пробовали просто отливать звенья а потом собирать цепь, быстро, качествено cool.gif

#14 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:56

Я пока не пробовал, нет литейки!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#15 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:11

в этом журнале описываеться панцирка именно ручного изготовления( четвертый журнал) http://jewellery.pav...o...

#16 Марк

Марк

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:25

У меня потяжелее задачка: Au585\проволока2,5мм\ригель6мм. Собирал всеми известными способами. Собрать ровно не проблема, не могу чтоб без вмятин от инструмента звенья не получались. Жаль что рук запасных нет. Мож ктонить делал такие тяжеловесы?

#17 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:20

Делал литьём, готовое звено в резинку, потом воск и т.д. Это самый простой вариант!

#18 raa.gold

raa.gold

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 04:47

Один конец цепи зажимается в тисках, другой зажимается в ручных тисках и выкручивается немного больше, чем положение, когда цепь получится ровной. Висит цепь ровно, не перекручивается. Но лучше делать её частями по 10-15 см, чтобы звенья гнулись ровно!attachicon.gifDSCN5326__а.jpg hi.gif


Кто подсказать может, какой примерный вес будет такой цепи на 50см?

#19 mehanik

mehanik

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:14

 Что бы вам подсказать -не хватает вводных данных! Длинна 50 см  -это разговор ни о чем !  Панцирные цепи машинной вязки могут весить 2-3 грамма  а ручной 30-40 -вам какую? Для облегчения изготовления придумано приспособление    гнутер-- если надо -обращайтесь   мы их делаем



#20 mehanik

mehanik

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:58

Привет! Поступают вопросы -отвечу сдесь ! Приспособление помогает изготавливать цепи в которых нужно гнуть звенья на заданый угол  -панцирные- двойной ромб- она же нона - двойные панцирные и т д и при определенных навыках позволяет достичь качества машинной вязки с той лишь разницей что машина вяжет тонкие и паяет а сдесь есть две пары цанг на тонкую и толстую проволоку диаметром-2 мм максимум и паять надо самому ! С ее помощью делал цепь панцирную фигаро/ 3 коротких звена -1 длинное / от 5 грам и вышеЭта штука обсуждалась на форуме  JPORTAL в теме цепи и браслеты По вопросам приобретения пишите в личку






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных