Перейти к содержимому


Фотография

Эмалирование холодной эмалью

техники эмалирования

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 17 Август 2013 - 10:23

Эмалировал изделия по мелочи, теперь хотел более глубже освоить техники эмалирования холодной эмалью. Как планку для себя поставил  изделия этого мастера - http://www.robertobr...s/19-SWAN LAKE/  . Никак не могу понять как у него не стекает эмаль? Шкурит и полирует ли он эмаль, если нет, то как получается так гладко и однородно? Какой эмалью он работает? мне кажется что холодная эмаль.

     Сейчас работаю холодной эмалью которую брал в "Ювелине", эмаль конечно оставляет желать лучшего. Поскольку после шкурки и полировки становится матовой и никак не блестит как надо. Брал еще в "Руте" их фирменную, но она совсем не полируется, хотя у нее блеск если не шкурить и полировать лучше.

     Кто какими эмалями работает и как можно достичь качества как на ссылке?

Заранее всем спасибо!

 

 


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#2 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 17 Август 2013 - 11:03

Ничего не смог увидеть на этом сайте по - нормальному. Очень трудно определить, что за эмаль. Вполне возможно, что это и горячая.i12051_10_3147.gif


"... вполне возможно, что всё может быть."

#3 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 19 Август 2013 - 11:52

Ничего не смог увидеть на этом сайте по - нормальному. Очень трудно определить, что за эмаль. Вполне возможно, что это и горячая.i12051_10_3147.gif

Несколько лет назад знакомая привезла, из турпоездки, несколько изделий от этого производителя. Изделия были из желтого золота 585 пробы  с холодной эмалью. Качество изделий так себе, сложилось впечатление, что этим производителям совершенно безразлично, какой период проживут их изделия. Наверное у них не преподают сопромат :-)



#4 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Август 2013 - 15:06

А, у нас не лучше бывает, сами знаете, Бабло население несёт - значит и так сойдёт.


"... вполне возможно, что всё может быть."

#5 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 23:09

Эмалировал изделия по мелочи, теперь хотел более глубже освоить техники эмалирования холодной эмалью. Как планку для себя поставил  изделия этого мастера - http://www.robertobr...s/19-SWAN LAKE/  . Никак не могу понять как у него не стекает эмаль? Шкурит и полирует ли он эмаль, если нет, то как получается так гладко и однородно? Какой эмалью он работает? мне кажется что холодная эмаль.
     Сейчас работаю холодной эмалью которую брал в "Ювелине", эмаль конечно оставляет желать лучшего. Поскольку после шкурки и полировки становится матовой и никак не блестит как надо. Брал еще в "Руте" их фирменную, но она совсем не полируется, хотя у нее блеск если не шкурить и полировать лучше.
     Кто какими эмалями работает и как можно достичь качества как на ссылке?
Заранее всем спасибо!

Эмаль на сайте будто прыщик зеленкой прижгли. В ювелине эмали гумно, не хотят твердеть, как резика. С чего ты взял что холодные эмали можно шкурить и шлифовать?

#6 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 19 Август 2013 - 23:59

 В ювелине эмали гумно, не хотят твердеть, как резика. С чего ты взял что холодные эмали можно шкурить и шлифовать?

В прошлом году ,для пробы,приобрел в Руте несколько баночек с холодной эмалью и несколько вариантов отвердителей, для плоских, не очень плоских и очень не плоских поверхностей. Сейчас уже набрал 46 цветов и оттенков. Работать с ними довольно просто, после отверждения легко шлифуются и полируются, хотя и обладают достаточной прочностью. Они конечно уступают горячим по долговечности, но зато позволяют значительно снизить затраты на изготовление.



#7 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 00:54

 В ювелине эмали гумно, не хотят твердеть, как резика. С чего ты взял что холодные эмали можно шкурить и шлифовать?


В прошлом году ,для пробы,приобрел в Руте несколько баночек с холодной эмалью и несколько вариантов отвердителей, для плоских, не очень плоских и очень не плоских поверхностей. Сейчас уже набрал 46 цветов и оттенков. Работать с ними довольно просто, после отверждения легко шлифуются и полируются, хотя и обладают достаточной прочностью. Они конечно уступают горячим по долговечности, но зато позволяют значительно снизить затраты на изготовление.
Покажите мне эмали которые можно шлифовать и полировать.

#8 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 23 Август 2013 - 08:54

Эмаль на сайте будто прыщик зеленкой прижгли. В ювелине эмали гумно, не хотят твердеть, как резика. С чего ты взял что холодные эмали можно шкурить и шлифовать?

в холодных эмалях ювелина следует строго соблюдать пропорцию по весу в соотношении 2 части эмали 1 часть катализатор. у них хорошо полируется черная. 


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#9 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 23 Август 2013 - 08:55

 

В прошлом году ,для пробы,приобрел в Руте несколько баночек с холодной эмалью и несколько вариантов отвердителей, для плоских, не очень плоских и очень не плоских поверхностей. Сейчас уже набрал 46 цветов и оттенков. Работать с ними довольно просто, после отверждения легко шлифуются и полируются, хотя и обладают достаточной прочностью. Они конечно уступают горячим по долговечности, но зато позволяют значительно снизить затраты на изготовление.

Вы работаете Рутовской эмалью или Кавалин?


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#10 ювелир_

ювелир_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Август 2013 - 01:20

В прошлом году ,для пробы,приобрел в Руте несколько баночек с холодной эмалью и несколько вариантов отвердителей, для плоских, не очень плоских и очень не плоских поверхностей. Сейчас уже набрал 46 цветов и оттенков. Работать с ними довольно просто, после отверждения легко шлифуются и полируются, хотя и обладают достаточной прочностью. Они конечно уступают горячим по долговечности, но зато позволяют значительно снизить затраты на изготовление.
Вы работаете Рутовской эмалью или Кавалин?
лично я покупал эмали в росии, походу в тоже в руте и обосрать их не получится твердые и полировал и лака ненада. нееее не в руте, бумажку поищу

#11 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 24 Август 2013 - 04:39

Вы работаете Рутовской эмалью или Кавалин?

Надпись на банках РутаСтар, а кто действительно её производит не знаю.



#12 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 24 Август 2013 - 09:46

 

Надпись на банках РутаСтар, а кто действительно её производит не знаю.

на банках что у меня тоже  РутаСтар написано, но она чет не полируется.


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#13 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 25 Август 2013 - 06:34

на банках что у меня тоже  РутаСтар написано, но она чет не полируется.

Соотношение эмали к отвердителю бывает 3х1 и 3х2, зависит от применяемого отвердителя, проверь правильное ли у тебя соотношение. Сушка при Т-50 градусов-4часа, при Т-80 градусов 2 часа, если кладу за один раз сушу при 80, если за два и более, первый слой при 80 остальные при 50 градусах. При комнатной температуре тоже можно сушить, но достаточной твердости эмаль не приобретает. Простейшую сушилку можно сделать из бытового утюга, закрепив в перевернутом состоянии, изделие с нанесенной эмалью разместить на подставке на расстоянии 2-3 см от подошвы утюга, что бы создать небольшую воздушную прослойку(для более равномерного прогрева) и накрыть например поллитровой стеклянной банкой. Необходимую температуру устанавливаем терморегулятором утюга.



#14 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 25 Август 2013 - 09:57

соотношение вроде делаю правильное. наверное допускаю ошибку при полировке? Войлок желтый, полировочные пасты разные попробовал, китайская 3б белая, китайская д36 синяя, британская люкси оранжевая. Все дают один и тот же результат. На поверхности эмали появляются неровности как от подплавленной пластмассы в которые забивается паста и смотрится безобразно. Промываю и фетром, но результат тот же((((


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#15 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 25 Август 2013 - 15:15

соотношение вроде делаю правильное. наверное допускаю ошибку при полировке? Войлок желтый, полировочные пасты разные попробовал, китайская 3б белая, китайская д36 синяя, британская люкси оранжевая. Все дают один и тот же результат. На поверхности эмали появляются неровности как от подплавленной пластмассы в которые забивается паста и смотрится безобразно. Промываю и фетром, но результат тот же((((

Мы используем самодельные хлопковые круги, пасты люкси и диалюкс,полируется хорошо.



#16 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:48

Эмали  "Рута" оказывается можно полировать, просто я сильно надавливал. Вчера попробовал слегка надавив и получил хороший результат.


САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных