Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Центробежное литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Май 2010 - 22:17

Мне привезли центрабежку, спасибо добрым людям, вещь хорошая но как пользоваться знаю теоритически, с практикой ваще проблема тем паче с тонкостями. Буду рад любому толковому совету, и объяснению, начиная от закрутки пружины, заканчивая какие матерные слова говорить если раскидало метал help.gif .

#2 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 31 Май 2010 - 23:43

Цитата(MooZe @ 31.5.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Мне привезли центрабежку, спасибо добрым людям, вещь хорошая но как пользоваться знаю теоритически, с практикой ваще проблема тем паче с тонкостями. Буду рад любому толковому совету, и объяснению, начиная от закрутки пружины, заканчивая какие матерные слова говорить если раскидало метал help.gif .

У вас на пружине?
Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#3 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:37

Цитата(MooZe @ 31.5.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Мне привезли центрабежку, спасибо добрым людям, вещь хорошая но как пользоваться знаю теоритически, с практикой ваще проблема тем паче с тонкостями. Буду рад любому толковому совету, и объяснению, начиная от закрутки пружины, заканчивая какие матерные слова говорить если раскидало метал help.gif .

С пружиной не переусерствуйте-три оборота(если KeRRская)чтоб не била-противовес качественно регулируйте,желательно бортик защитный иметь(металл собирать удобней в нем,а не по стенкам в круговую rofl.gif ),первое время может не только опоки рвать(старайтесь дно не менее 1,5см, запас оправдан,поверте),но и желательно чтоб выходное отверстие в тигле было примерно равным верхней части питающего литника-метал не будет выплевывать,ну а остальное с опытом прийдет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Серж: 01 Июнь 2010 - 01:40


#4 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:20

Цитата(Серж @ 1.6.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
чтоб не била-противовес качественно регулируйте

это как, сейчас пробуем в холостую стол ходуном ходит

#5 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:02

Цитата(MooZe @ 1.6.2010, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
это как, сейчас пробуем в холостую стол ходуном ходит

Там такие круглые штуки на резьбе-устанавливаете опоку и центруете,не сложно,а бить будет,металл вылетать в зазор опока-тигль может.

#6 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:04

Цитата(MooZe @ 1.6.2010, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>
это как, сейчас пробуем в холостую стол ходуном ходит

правильно ходуном ходит на одной стороне рычага противовес стоит а на другой ничего нет
без опоки дизбаланс будет -постабь опоку и отрегулируй противовес

#7 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:54

Цитата(alexzl @ 1.6.2010, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
правильно ходуном ходит на одной стороне рычага противовес стоит а на другой ничего нет
без опоки дизбаланс будет -постабь опоку и отрегулируй противовес

Я так и думал! А куда крутить противовес, если опока тежёлая наружу или вовнутрь?

#8 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:55

Цитата(hannibal @ 31.5.2010, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
У вас на пружине?

Да обычная на пружине

#9 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:05

Цитата(MooZe @ 1.6.2010, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и думал! А куда крутить противовес, если опока тежёлая наружу или вовнутрь?

Если тяжелая то ближе к краю(там к стати ограничение по весу опоки должно быть,не помню,посмотрите в инструкции)

#10 hannibal

hannibal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ювелирное искусство, татуировки, ретро авто, каннибализм, черная магия и т.д.

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:04

Цитата(MooZe @ 1.6.2010, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Да обычная на пружине

Я почему спросил, просто у нас от двигателя полностью самодельная.

Behalten uns weil wir gleichfalls lebten, liebten und belachten...

#11 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:49

Давно был самопал-на пружине от часов с боем "Ятрань" небольшие опоки хорошо крутила.

#12 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:34

Для чего на одном плече шарнир со стопором, сгибается в одну сторону

#13 Серж

Серж

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:ювелирка,гальванотехника

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:04

При резком рывке сглаживает давление металла-как бы более мягко подает в питающую систему-где то так думаю.

#14 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:27

Цитата(MooZe @ 3.6.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Для чего на одном плече шарнир со стопором, сгибается в одну сторону

1- это для удобства при плавке металла
2- улутшаеться закид металла в опоку(увелечение ценробежной сылы)

#15 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:16

Цитата(PAV @ 4.6.2010, 6:27) <{POST_SNAPBACK}>
1- это для удобства при плавке металла
2- улутшаеться закид металла в опоку(увелечение ценробежной сылы)

я пользуюсь старым дедовским способом до 20 грамм кручю рукой

#16 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:01

вчера опробовал центробежку, качество отливки понравилось good.gif

#17 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:42

Цитата(MooZe @ 6.6.2010, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
вчера опробовал центробежку, качество отливки понравилось good.gif

для литья центром лучше чем вакумем---вакум даёт большой резцультат если толщина литника не меньше 18мм

#18 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 09 Июнь 2010 - 23:02

Сегодня отливал белое золото(лигатура), доволен аж подпрыгиваю. Все шикарно проливаеться

#19 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:22

Сегодня отливал белое золото(лигатура), доволен аж подпрыгиваю. Все шикарно проливаеться

А металл плавили в тигле !? А опока прогрета до скольки градусов !?



#20 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:22

Сегодня отливал белое золото(лигатура), доволен аж подпрыгиваю. Все шикарно проливаеться

А металл плавили в тигле !? А опока прогрета до скольки градусов !?

естествено в тигле иначе на центробежке не палучится. опока грета до 560-580 гр все как всегда






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных