Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с литьем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:50

Подскажите в чем дело? перешел с вакумного индукционного литья на центробежное, расплав в среде аргона отлив елки получаеться 100% а вот метал хрупкий и пористый (проба 585 красное и белое) опоку прокаливал разными режимами метал менял, сам расплав лил с разными температурами непойму в чем дело результат один чуть хуже, чуть лучше но всеравно все отливки бракованные. подскажите в чем дело впервые сталкнулся с такой проблеммой

#2 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:05

Цитата(Маким @ 30.10.2010, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите в чем дело? перешел с вакумного индукционного литья на центробежное, расплав в среде аргона отлив елки получаеться 100% а вот метал хрупкий и пористый (проба 585 красное и белое) опоку прокаливал разными режимами метал менял, сам расплав лил с разными температурами непойму в чем дело результат один чуть хуже, чуть лучше но всеравно все отливки бракованные. подскажите в чем дело впервые сталкнулся с такой проблеммой

Причины могут быть разные: перегрев металла, неравномерное охлаждение отливки, состав сплавов, перенасыщение расплава газами и т. д Попробуйте ввести в расплав раскислитель.

Прикрепленные файлы



#3 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:41

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Причины могут быть разные: перегрев металла, неравномерное охлаждение отливки, состав сплавов, перенасыщение расплава газами и т. д Попробуйте ввести в расплав раскислитель.



опоку охолождаю уже до полного остывания метал неперегриваю пробовал на разных стадиях, метал менял несколько раз, расплав происходит среде аргона прям незнаю уже что делать

#4 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:46

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Причины могут быть разные: перегрев металла, неравномерное охлаждение отливки, состав сплавов, перенасыщение расплава газами и т. д Попробуйте ввести в расплав раскислитель.

водить перед литьем или сначало подготовить метал ? что имеено водить и какие пропорции и сам процес?

#5 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:52

Мы использовали фосфористую медь, закладывали сразу.

Сообщение отредактировал Korobtsov: 30 Октябрь 2010 - 20:53


#6 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:05

А что у вас за машина, на которой вы отливаете?

#7 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:05

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Мы использовали фосфористую медь, закладывали сразу.

а вы каким летьем работали?


#8 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:07

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Мы использовали фосфористую медь, закладывали сразу.

центробеная индукционная с продувкой аргона

#9 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:08

Цитата(Маким @ 30.10.2010, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
а вы каким летьем работали?

Пользуюсь самодельной центробежкой - http://jewellery.pav...topic=1831&st=0

#10 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:11

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
Пользуюсь самодельной центробежкой - http://jewellery.pav...topic=1831&st=0

а с индукцией работали?


#11 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:14

В Уфе при литье на ценробежной машине ребята присыпали шихту молотым древесным углем, правда у ихнего аппарата не было подачи аргона.

#12 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:15

Цитата(Маким @ 30.10.2010, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
а с индукцией работали?

Только для закалки инструмента

#13 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:17

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Только для закалки инструмента

продовал расплав еще больше насыщался газами аж увеличевался в обьеме


#14 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:26

Может это поможет - http://www.lasso.com...s_1.php?menu=97

#15 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:37

Цитата
Может это поможет - http://www.lasso.com...s_1.php?menu=97

спасибо почитаю сейчас. может еще подскажите где посмотреть инфу о дефетах литья и их устранения а тось инет облазил ненашел(

#16 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:56

Цитата
спасибо почитаю сейчас. может еще подскажите где посмотреть инфу о дефетах литья и их устранения а тось инет облазил ненашел(

Все статьи которые мне попадались похожи, есть несколько книг по литью, но в них мало что об этом написано.

#17 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:53

Цитата(Korobtsov @ 30.10.2010, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
[/quote ]
спасибо почитаю сейчас. может еще подскажите где посмотреть инфу о дефетах литья и их устранения а тось инет облазил ненашел(

Все статьи которые мне попадались похожи, есть несколько книг по литью, но в них мало что об этом написано.

а нескажите как найти литейшика проконсультироваться который работает именно на таких машинах как у меня


#18 ювелир_

ювелир_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:55

Цитата(Маким @ 30.10.2010, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
а нескажите как найти литейшика проконсультироваться который работает именно на таких машинах как у меня

сам из каково города

#19 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:24

Цитата(ювелир_ @ 30.10.2010, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
сам из каково города

из казахстана

#20 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:43

Цитата(Маким @ 30.10.2010, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите в чем дело? перешел с вакумного индукционного литья на центробежное, расплав в среде аргона отлив елки получаеться 100% а вот метал хрупкий и пористый (проба 585 красное и белое)

А вы на 100% уверены что вам аргон закачали? Были прецеденты когда в балоне был постой воздух! Могут и углекислоту закачать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных