Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с литьем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(PAV @ 1.11.2010, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
А вы на 100% уверены что вам аргон закачали? Были прецеденты когда в балоне был постой воздух! Могут и углекислоту закачать.

да уверен я с поставшиками аргона непервый год работаю и уверен на 100% . и вот только что проверил не воздух и кислород 100%

#22 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:05

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
да уверен я с поставшиками аргона непервый год работаю и уверен на 100% . и вот только что проверил не воздух и кислород 100%

работал на вот такой машине точную фотографию ненашел но принцеп и устройство одинаково. минус был в большой производительности и затраты большого количества расходников, но проблем с летьем небыло никогда 99% отливки качество елки идеальнейшие простой пример отлив кольцо 16 размера легко разбивал до 20 даже без отжига. а открыв новую мастерскую решил попробовать на более простой и маленькой машине но сталкнулся с такой проблеммой

Прикрепленные файлы



#23 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:18

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
работал на вот такой машине точную фотографию ненашел но принцеп и устройство одинаково. минус был в большой производительности и затраты большого количества расходников, но проблем с летьем небыло никогда 99% отливки качество елки идеальнейшие простой пример отлив кольцо 16 размера легко разбивал до 20 даже без отжига. а открыв новую мастерскую решил попробовать на более простой и маленькой машине но сталкнулся с такой проблеммой

сейчас у меня вот такая машина индукционная центробежная фото тож неточное но принцеп одинаковый макс вес заливки 130 гр что идеально подходит для мастерской, но сталкнулся с рядом проблем, может правдо работая на той машине она прошала многие погрешнасти в прокалке опоки завтро буду отливать опять елку 120гр выдержу самый идеальный цикл прокалки и макс время при 730 градусах с макимальной вентиляцией может ето решит проблемму если нет буду ковыряться дальше

Прикрепленные файлы



#24 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:42

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас у меня вот такая машина индукционная центробежная фото тож неточное но принцеп одинаковый макс вес заливки 130 гр что идеально подходит для мастерской, но сталкнулся с рядом проблем, может правдо работая на той машине она прошала многие погрешнасти в прокалке опоки завтро буду отливать опять елку 120гр выдержу самый идеальный цикл прокалки и макс время при 730 градусах с макимальной вентиляцией может ето решит проблемму если нет буду ковыряться дальше

и еще вопрос сейчас использую тигли керамические китайского производства характеристик и состава незнаю. думаю что это и отражаеться на качестве метала а керамико-графитовые нужного размера немогу найти. может ли влиять использование НЕ керамко графитовых тигелей в индукционной литейке для золотого сплава 585 на качество самой отливки? и где можно найти тигли с размерами Д 38 мм высота 70 мм . и можно ли использовать только графитовый тигль без керамической рубашки? вот фото примерное моего тигля но он без графитовой вставки а с графитом незнаю где найти нужных размеров

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  тигль.jpg   12,77К   10 Количество загрузок:


#25 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:10

Само по себе литье центробежное сильно отличаетсч от вакума, и как-то странно слышать что на центробежке много пор! Если вы алматинец то попытайтесь переговорить с Сергеевым, думаю он подскажет в чем ваша проблема!

#26 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:33

Цитата(PAV @ 1.11.2010, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Само по себе литье центробежное сильно отличаетсч от вакума, и как-то странно слышать что на центробежке много пор! Если вы алматинец то попытайтесь переговорить с Сергеевым, думаю он подскажет в чем ваша проблема!

в том то и дело что выбирая литейку руководстволся знаниями о центробежных машинаж и о их качественой проливке метала а на деле вышло совсем на оборот. да неспорю сама проливка идеальная 100% а вот качество метала ни в какие рамки нелезит. а говоря о вакуумном летье тут все зависет от самой литейной машине. Нет я не из алмааты а Сергеев сам литейшик и на каком типе машин он работает?

#27 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:04

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Нет я не из алмааты а Сергеев сам литейшик и на каком типе машин он работает?

Литейшик со стажем, на какой машине работает не знаю, но профи очень хороший, мне его советы помогали на 100%! Вполне возможно кто-то из форумчан сталкивался с такой проблемой, помогут!

#28 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:21

Цитата(PAV @ 1.11.2010, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Литейшик со стажем, на какой машине работает не знаю, но профи очень хороший, мне его советы помогали на 100%! Вполне возможно кто-то из форумчан сталкивался с такой проблемой, помогут!

а как с ним связаться и обрисовать проблемму? может правдо есть какоето простое решение. и былобы хорошо чтоб ктото знающий помог чем самому учиться на пробах и ошибках тратя время и угар пока ислючишь все возможные причины дефекта литья. недумал что перейдя на другой тип литья возникнет стоко минусов хотя изначально думал что проблем невозникнет. стаж 10 лет, а сейчас каждый раз при отливке волосы подымаються и глаза округляються видя такую елку(

#29 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:42

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
а как с ним связаться и обрисовать проблемму? может правдо есть какоето простое решение. и былобы хорошо чтоб ктото знающий помог чем самому учиться на пробах и ошибках тратя время и угар пока ислючишь все возможные причины дефекта литья. недумал что перейдя на другой тип литья возникнет стоко минусов хотя изначально думал что проблем невозникнет. стаж 10 лет, а сейчас каждый раз при отливке волосы подымаються и глаза округляються видя такую елку(

а никак с сергеем не связаться, он в питер на пмж уехал 1,5-2 месяца назад, а мастерюга отменный.
попробуй без аргона отлиться и посмотри результат, мне тоже кажеться что метал иза этого пористый clapping.gif

#30 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:51

Цитата(MooZe @ 1.11.2010, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
а никак с сергеем не связаться, он в питер на пмж уехал 1,5-2 месяца назад, а мастерюга отменный.
попробуй без аргона отлиться и посмотри результат, мне тоже кажеться что метал иза этого пористый clapping.gif

отливался без аргона результат тотже(

#31 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:07

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
и еще вопрос сейчас использую тигли керамические китайского производства характеристик и состава незнаю. думаю что это и отражаеться на качестве метала а керамико-графитовые нужного размера немогу найти. может ли влиять использование НЕ керамко графитовых тигелей в индукционной литейке для золотого сплава 585 на качество самой отливки? и где можно найти тигли с размерами Д 38 мм высота 70 мм . и можно ли использовать только графитовый тигль без керамической рубашки? вот фото примерное моего тигля но он без графитовой вставки а с графитом незнаю где найти нужных размеров

тады может проблема иза тигеля или индуктивная обмотка перегревает метал

#32 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:20

Цитата(MooZe @ 2.11.2010, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
тады может проблема иза тигеля или индуктивная обмотка перегревает метал

я уже предварительно нагревал тигель с металом индукция вообше мало работала на самом слабом режиме. и грубо в момент расплава выливался все равно один и тот же результат

#33 Acb

Acb

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:35

Пробовали ли Вы заменить сплав, используемый при литье? Сам сплав, при плавке и заливке в чепету, к примеру, имеет ли такую же хрупкость, как после литья? По описанию похоже на проблему связанную именно со сплавом, т.е. его составом.

#34 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:36

очень любопытно, нада подумать

#35 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:06

Цитата(Acb @ 2.11.2010, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
Пробовали ли Вы заменить сплав, используемый при литье? Сам сплав, при плавке и заливке в чепету, к примеру, имеет ли такую же хрупкость, как после литья? По описанию похоже на проблему связанную именно со сплавом, т.е. его составом.

) кончно пост менял метал . елку переплавлял и отливал в бруски и пластину и все норм

#36 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:09

Цитата(MooZe @ 2.11.2010, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
очень любопытно, нада подумать

вот и я тоже немогу понять причину но завтро начну с исключения всех возможных мелочей может добьюсь лучшего результата

#37 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:10

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 1:09) <{POST_SNAPBACK}>
вот и я тоже немогу понять причину но завтро начну с исключения всех возможных мелочей может добьюсь лучшего результата

посотоваться бы с литейшиком кто работает на таких машинах мож уже сталкивались с такой проблеммой

#38 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:25

Цитата(MooZe @ 1.11.2010, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
а никак с сергеем не связаться, он в питер на пмж уехал 1,5-2 месяца назад, а мастерюга отменный.

Вот так новость, незнал! Жаль конечно, литейшик хороший!

#39 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:32

Цитата(Маким @ 1.11.2010, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
вот и я тоже немогу понять причину но завтро начну с исключения всех возможных мелочей может добьюсь лучшего результата

У меня была подобная беда с серебром, но там проблема именно с металом была! Попадала в расплав сера и метал становился как губка! Попробуйте тигель заменить!

#40 alexzl

alexzl

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:37

дело в лигатуре -попробуйте другой сплав--других причин не вижу или слишком быстро остужаете отлитую опоку -метал не успел кристализироваться металл в опоке должен быть тёмным но не красным

Сообщение отредактировал alexzl: 02 Ноябрь 2010 - 10:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных