Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с литьем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:41

Цитата(PAV @ 2.11.2010, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
У меня была подобная беда с серебром, но там проблема именно с металом была! Попадала в расплав сера и метал становился как губка! Попробуйте тигель заменить!

вот я тоже грешу на тигль но другие тигли немогу подобрать а ети незнаю какой состав содержут мож и правдо неподходят для сплава585(. 1 раз даже елка получилась берешь в руки а ощющение что она с алюминия отлита по вес/обьем . переплавив елку и вытошив с тигля я обнаружел что обьем метала в 1.5 раза увеличелся я в первые такое видел пришлось переплавлять 2 раза чтоб метал преобрел начальные свойства.

#42 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:47

Цитата(PAV @ 2.11.2010, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
У меня была подобная беда с серебром, но там проблема именно с металом была! Попадала в расплав сера и метал становился как губка! Попробуйте тигель заменить!

я тоже грешу на тигль мож правд неподходит для сплавов 585 и состав его незнаю. 1 раз получилась елка как с алюминия сплавленная соотнашение вес/обьем, сплавив елку обнаружил что метал увеличелся в оьёме в 1.5 раза пришлось несколько раз переплавлять чтоб привести метал в порядок. может можно обработать тигль чемнить?

#43 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:51

Цитата(alexzl @ 2.11.2010, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
дело в лигатуре -попробуйте другой сплав--других причин не вижу или слишком быстро остужаете отлитую опоку -метал не успел кристализироваться металл в опоке должен быть тёмным но не красным

причина не в метале пробавал разный метал . опоку уже остужаю до комнатной температуры

#44 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:19

В алмате нет подходящих тиглей? Может прозвонить по магазинам!

#45 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:49

Цитата(PAV @ 2.11.2010, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
В алмате нет подходящих тиглей? Может прозвонить по магазинам!

ха помойму нашел причину) в печи нет абсолютно вентиляции и воздух непаступает в керамике есть отверстие но не сквозное а закрытое кожухом просто забыли просверлить на заводе изготовителе. на мой взгляд это и есть причина пористости, как считаете? отверстие зделал и сейчас приоткрою дверцу проверю.

#46 Acb

Acb

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:29

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
ха помойму нашел причину)

Вентиляция муфеля, безусловно нужная штука, но врядле служит причиной хрупкости металла после литья.
А нет ли возможности сделать фотку ёлки до литья и после?
Какую формомассу используете и какой цикл прокалки опоки?
Какая температура опоки и металла в момент заливки?
Какой сплав(ГОСТ или лигатура)?
Много лет использовал вакуум при литье, потом много лет ценробег, подобный вашему, потом перешёл на Ньютек вакуумный, сейчас, из-за падения обьёмов вернулся опять к вакууму обычному. Посмотреть результаты работы можно тут http://www.victum.com.ua . Хрупкость металла за 20 лет работы встречал в большинстве случаев в результате именно "неправильного" сплава.
з.ы. ещё есть мысль: а не происходит ли сильного удара в момент заливки?

Сообщение отредактировал Acb: 02 Ноябрь 2010 - 16:37


#47 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:49

Цитата(Acb @ 2.11.2010, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вентиляция муфеля, безусловно нужная штука, но врядле служит причиной хрупкости металла после литья.
А нет ли возможности сделать фотку ёлки до литья и после?
Какую формомассу используете и какой цикл прокалки опоки?
Какая температура опоки и металла в момент заливки?
Какой сплав(ГОСТ или лигатура)?
Много лет использовал вакуум при литье, потом много лет ценробег, подобный вашему, потом перешёл на Ньютек вакуумный, сейчас, из-за падения обьёмов вернулся опять к вакууму обычному. Посмотреть результаты работы можно тут http://www.victum.com.ua . Хрупкость металла за 20 лет работы встречал в большинстве случаев в результате именно "неправильного" сплава.
з.ы. ещё есть мысль: а не происходит ли сильного удара в момент заливки?

дело в том что пористость именно газовая под поверхностью отливки

#48 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:49

Цитата(Acb @ 2.11.2010, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
з.ы. ещё есть мысль: а не происходит ли сильного удара в момент заливки?

Как я понимаю должна быть причина загазованости металла, а без сильного заброса металла могут быть наплывы или недолив!

#49 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:50

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
дело в том что пористость именно газовая под поверхностью отливки

с хароктерным запохом при шлифовке когда вскрываються поры

#50 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан Астана
  • Интересы:Ювелирный бизнес

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:27

Чем пахнет? Случаем не серой ли?

#51 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:06

Цитата(admin @ 2.11.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Чем пахнет? Случаем не серой ли?

да чтото наподобие серы.

#52 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:07

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
да чтото наподобие серы.

более напоминает затхлый запах

#53 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:53

Маким- выложите фото бракованых отливок! И все равно у меня подозрение на аргон, вы каким способом проверяете какой газ подаете !

#54 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:02

Цитата(PAV @ 2.11.2010, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
Маким- выложите фото бракованых отливок! И все равно у меня подозрение на аргон, вы каким способом проверяете какой газ подаете !

через час буду отливаться позже отпишу что вышло и скину фото елки. а про аргон, у меня товарищи работают на станции и постоянно запровляю у них балоны так что там неможет быть лажы, серьезная арганизация обсуживаюшия многих клиентов

#55 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:06

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
через час буду отливаться позже отпишу что вышло и скину фото елки. а про аргон, у меня товарищи работают на станции и постоянно запровляю у них балоны так что там неможет быть лажы, серьезная арганизация обсуживаюшия многих клиентов

елка отлилась, на первый взгляд пористости нет завтро разберу елочку и посмотрю что и как сегодня времини нехватило

#56 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:25

Цитата(Маким @ 2.11.2010, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
елка отлилась, на первый взгляд пористости нет завтро разберу елочку и посмотрю что и как сегодня времини нехватило

решив проблему с вентиляцией муфеля и увеличив врем прокалки опоки при макс темперетуре с хорошей вентиляцией проблемма решилась отливка идеальна. спасибо всем

#57 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:28

Как я понимаю проблема была в вентиляций печи! Никогда бы не подумал что из-за этого могут возникнуть такие проблемы.

#58 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 14:58

Цитата(PAV @ 3.11.2010, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понимаю проблема была в вентиляций печи! Никогда бы не подумал что из-за этого могут возникнуть такие проблемы.

да да я тож недумал, а ситуация простая как я сейчас вижу, на заводе не сделали сквозное отверстие в печи для вентиляции и при прокалке воск не выгорал а как просто сказать коксовался в опоке без доступа кислорода т.е углерод скапливался на стенках внутри опоки и при заливки реагировал с металом втягивая его в себя. мож сказано не совсем правельно не научным языком) но прористость и ломкость исключена. счет 6 отливок без вентиляции результат одинаковый с разной степенью ломкости и пористости, при вентиляции 100% правильная отливка при тойже легатуре, тигеле температуре заливке т.е. при тех же условиях + хороша вентиляция и увеличенное время прокалке

#59 Маким

Маким

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:22

Цитата(PAV @ 3.11.2010, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понимаю проблема была в вентиляций печи! Никогда бы не подумал что из-за этого могут возникнуть такие проблемы.

вот фото с етой отливки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03112010108.jpg   915,52К   62 Количество загрузок:


#60 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:46

Цитата(Маким @ 3.11.2010, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
при прокалке воск не выгорал а как просто сказать коксовался в опоке без доступа кислорода т.е углерод скапливался на стенках внутри опоки и при заливки реагировал с металом втягивая его в себя. мож сказано не совсем правельно не научным языком) но прористость и ломкость исключена.

Вы предварительно не выпариваете воск?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных