Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сужение шинки при центробежном литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:00

При литье на ЦЛМ в районе литника шинка кольца сильно сужается , что-то похожее на это - )(, приходиться вырезать кусок и впаивать ровный . Как этого избежать при литье !?

#2 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:15

Не перегревать металл,  использовать стандартные сплавы.



#3 Mister Gold

Mister Gold

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:56

При литье на ЦЛМ в районе литника шинка кольца сильно сужается , что-то похожее на это - )(, приходиться вырезать кусок и впаивать ровный . Как этого избежать при литье !?

Усадка металла, опока слишком горячая и заливаемый металл перегрет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных