Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Серебряннолитиевый припой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:07

хотел поставить на массу гарнитуры с золотой накладкой в 10 микрон, говорят для пайки идеально подойдет серебряннолитиевый припой. ???? как его сварить?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#2 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:15

Вы уверены в том что написали? Особено про 10 микрон?
Пока тему оставляю и перенесу в технологий, самому интересно узнать про серебряннолитиевый припой!

#3 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:01

ну 15 микрон уже паяем хочется сэкономить еще 33.3333333 процента вот и ищу всевозможные варианты.
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#4 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:15

Цитата(neumeha @ 18.10.2011, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
ну 15 микрон уже паяем хочется сэкономить еще 33.3333333 процента вот и ищу всевозможные варианты.

Наверное правильнее будет не 15 микрон, а 0,15 миллиметра. А 10 - 15 микрон проще нанести гальванически.

#5 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:52

Цитата(Korobtsov @ 18.10.2011, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Наверное правильнее будет не 15 микрон, а 0,15 миллиметра. А 10 - 15 микрон проще нанести гальванически.

Я о том же, толщина пищевой пленки 17 микрон! Даже если вы сможете раскатать(отковать) металл до такой толщены, то как вы его будете паять?
В чем прелесть серебряннолитиевого припоя? Как я понимаю вам рассказали что то про этот припой? На своей практике некогда не встречался с таким припоем, даже не слыхал!

#6 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:40

Цитата(PAV @ 18.10.2011, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
В чем прелесть серебряннолитиевого припоя?

Введение в серебряные припои лития улучшает смачиваемость паяемой поверхности и придает им свойства самофлюсования. Припои серебряные

#7 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:31

Тогда возникает другой вопрос, как сделать припой(ввести в расплав литий) в обычной мастерской? Насколько я знаю, литий это щелосной металл и не устойчив даже на воздухе!

#8 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:24

Цитата(PAV @ 19.10.2011, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда возникает другой вопрос, как сделать припой(ввести в расплав литий) в обычной мастерской? Насколько я знаю, литий это щелосной металл и не устойчив даже на воздухе!

Приобрести установку для вакуумной плавки металла

#9 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:22

Цитата(Korobtsov @ 19.10.2011, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Приобрести установку для вакуумной плавки металла

Странно, тот кто задал вопрос пропал!
Но мне интересно кроме смачивания и самофлюсования что ещё полезного в нем?

#10 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:13

Цитата(PAV @ 19.10.2011, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда возникает другой вопрос, как сделать припой(ввести в расплав литий) в обычной мастерской? Насколько я знаю, литий это щелосной металл и не устойчив даже на воздухе!


держать его надо строго в керосине, а вот как его внести в припой это вопрос?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#11 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:58

Цитата(neumeha @ 18.10.2011, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
ну 15 микрон уже паяем хочется сэкономить еще 33.3333333 процента вот и ищу всевозможные варианты.

енто как blink.gif , научи паять золото талщеной 15 микрон clapping.gif clapping.gif

#12 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:38

ну ничего сверхестественного в пайке 15 микрон не вижу чему там учить? припой 36-41 раскатка до фальги, и пошло поехало.

Сообщение отредактировал neumeha: 29 Октябрь 2011 - 17:38

САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#13 Korobtsov

Korobtsov

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:21

Цитата(neumeha @ 29.10.2011, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
ну ничего сверхестественного в пайке 15 микрон не вижу чему там учить? припой 36-41 раскатка до фальги, и пошло поехало.

Перестаньте смешить людей. Для справки 1 микрон равен - 0,001 миллиметра.



#14 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:19

мне к примеру не смешно, после таких ювелиров клиенты задают тупые вапросы
я паял золто толшинои 0,1 мм так все и вся материл, а тут чел 15 микрон запросто припаеват и еще об экономии говорит blink.gif wacko.gif

#15 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:21

Цитата(Korobtsov @ 29.10.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Перестаньте смешить людей. Для справки 1 микрон равен - 0,001 миллиметра.


может 0,01 братки? хотя кто знает у меня только по физкультуре было 5 pardon.gif
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#16 Egor

Egor

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:43

Цитата(Korobtsov @ 18.10.2011, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Введение в серебряные припои лития улучшает смачиваемость паяемой поверхности и придает им свойства самофлюсования. Припои серебряные
скажите пожалуйста видел в интернете на каком то там заводе пояли припоем мягким как пластелин его налепили нагрели и он растекся как надо хотел бы знать что за припой такой

#17 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:23

Цитата(Egor @ 17.2.2012, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
.... его налепили нагрели и он растекся....

Порошковый припой в смеси с пастообразным флюсом, нагрели и растёкся, чё тут удивительного.
=======================================================
Сусальное золото по ГОСТу бывает от 0.1микрон. Ну это конечно полный ПЭ! Под собственным весом рвётся.
Про то чтобы спаять 15микрон, ну незнаю... промолчу лучче.
Была опять же в старину технология, кундан называлась. Но ядовитаяяяяя, пипец!
На счёт лития в припое народ зря прикалывается, есть такие припои. И золотые и серебряные.
До недавнего времени это была "информация для служебного пользования". Где применяется не скажу.
Есть у лития одно хитрое свойство: офигенный разбег между тем-рой плавления и кипения.
Плавление чёто около 200С а кипение 1300С . Дома-на коленке такой припой не сварить, однозначно.
Нужно спец. оборудование. И стоит такой припойчик "мама не горюй" rofl.gif Если ещё и продаётся где.....

Сообщение отредактировал dwarf: 18 Февраль 2012 - 08:33


#18 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:02

Ну почему же не сварить - можно сварить. Естественно не в милиграммовых количествах, но в граммовых думаю получится, нужен только аргон, а это не такая и редкость. Вся задача то - от воздуха защитить расплав, можно просто направить в тигель струю аргона, ну и плавить естественно не огнем а в индукционной или электрической печи. И литий кстати тоже не так и страшен, да щелочной металл, но из всех щелочных он самый простой в обращении - сам не загорается, относительно тугоплавкий, с водой еле-еле реагирует и т.п.

#19 neumeha

neumeha

    Наш человек

  • Автор
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чимкент

Отправлено 28 Март 2012 - 15:16

можно ли его сварить в муфельке?
САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА РЕЖЕШЬ, НЕ МЕРИТЬ СЕМЬ РАЗ.

#20 Tim_

Tim_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 16:59

Цитата(neumeha @ 28.3.2012, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
можно ли его сварить в муфельке?


Пробовать надо. А какой полный состав припоя?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных