Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Простой выпельной каст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:18

Решил выложить сюды как делается выпелной, простой каст. Я покажу самый простой, чтоб его изготовить у меня ушло ровно 30 минут, еще успевал телек смотреть. Вариации этого каста многообразны и зависит от вашей фантазии, пример посмотрите здесь http://jewellery.pav...p...ost&p=10433 и серьги и кольцо с таким кастом. Можно делать и с четырмя и с шестью крапанами. Самое сложное при изготовлении каста сделать правельную разметку, на это нада обратить внимание и постараться. Надеюсь многим пригодится.

#2 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:28

Отливаем и катаем металл. яЯ взял толщину 0.8 мм. Размер камня 9мм диаметр. Теперь самое важное точная разметка чтоб в последующим камень не болтался и щип камня не упирался в металл.

Прикрепленные файлы



#3 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:32

Теперь выпиливаем, и у нас готова половина каста, уже можно примерить камень кто особо не терпелив

Прикрепленные файлы



#4 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:38

Теперь делаем вторую часть каста, можно просто отзеркалить

Прикрепленные файлы



#5 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:42

По средней полосе на одной детали прорезаем паз с верху, толщина прореза равна толщине металла, у меня 0.8 мм. На второй детали наоборот паз делаем с нижней части детали. Вот и пол пути прошли rolleyes.gif

Прикрепленные файлы



#6 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:48

Берем две детали и соеденяем в одну, видим уже как выглядит наш каст

Прикрепленные файлы



#7 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:50

Время настало примереть камень и подправить ели что не так

Прикрепленные файлы



#8 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:53

теперь шлифуем две части каста, убераем задиры

Прикрепленные файлы



#9 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:04

Вот и время паики, ставим крес на крест и фиксируем. Главное не сместить чтоб припой хорошо и равномерно пробежал

Прикрепленные файлы



#10 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:24

Финиш, убераем следы пайки, шлифуем по торцу, там гда крапана. выполировываем

Прикрепленные файлы



#11 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:27

Ставим камень.
Теперь можно впаивать каст в кольцо, серьги или куда нужно. Нечего сложного нет, но выручал часто good.gif

Прикрепленные файлы



#12 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:30

самый минимум по камню делал 2 мм, каст универсальный и подходит под круглую огранку, квадрат, овал, маркиз и капля

#13 Gold Alex

Gold Alex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 21 Январь 2013 - 06:11

Цитата(MooZe @ 20.1.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
самый минимум по камню делал 2 мм, каст универсальный и подходит под круглую огранку, квадрат, овал, маркиз и капля




СПС за науку !!!!

#14 ravenidze

ravenidze

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 06:51

спасибо, было интересно clapping.gif

#15 Vlad

Vlad

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2013 - 07:26

Моя идея, однако!
Хотя... идеи витают в воздухе.
Могу поделиться, как быстро сделать выкройку для такого каста в CorelDraw. Если кому-то интересно.

#16 koet10

koet10

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кокшетау
  • Интересы:Горный инженер

Отправлено 21 Январь 2013 - 08:54

Просто, доступно, вообщем как и должно быть, МОЛОДЦА спасибо!!!

#17 MooZe

MooZe

    Кандидат

  • Автор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:12

Цитата(Vlad @ 21.1.2013, 7:26) <{POST_SNAPBACK}>
Моя идея, однако!
Хотя... идеи витают в воздухе.
Могу поделиться, как быстро сделать выкройку для такого каста в CorelDraw. Если кому-то интересно.

я не открывал америки clapping.gif делаю давно клиентам нравится
нашет корела интересно но мелкие касты перенасить на метал будя проблемно

#18 dwarf

dwarf

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Златоуст

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:01

А если на болшее кол-во крапанов, например 6 или 8 пробовал кто нибудь?


#19 Виталя

Виталя

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:40

Спасибо возьмем на вооружение.

#20 ilya2010

ilya2010

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 19:16

Спасибо.Очень интересно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных