Перейти к содержимому


Фотография

О закpепке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 08 Январь 2010 - 02:01

БУ-БУ, ну, примерно 0,5 мм в данном случае. Я СЕЙЧАС НА СВЯЗИ!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#22 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 08 Январь 2010 - 02:25

Спасибо, завтpа возьмусь за кольцо, если не что не помешает. Связь это скайп, ася, фоpум ?

Сообщение отредактировал БУ-БУ: 08 Январь 2010 - 02:29


#23 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 08 Январь 2010 - 03:21

Форум ! Если хотите , то как пожелаете!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#24 PAV

PAV

    Кандидат

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Январь 2010 - 12:12

Каждый берет ширину по своему и по критериям изделия. Вам я думаю нужно разметить где то от 2,2 до 2,5 мм( от 0,3 до 0,5мм на сторону), а усадку посчитать по техданным на резину в среднем от 5-8% но можно использовать и безусадочную резину.

#25 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:15

Кольцо не получается,, не правильно рассчитал ширину элементов с камнями, 2.0 для камня 1.3 мм маловато будет, а меньше диаметр финика нет смысла ставить.





#26 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:30

Не маловато, нормально!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#27 Jonik

Jonik

    Наш человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:05

Все замечательно, продолжайте! Можно еще поуже сделать

#28 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:55

Нет, уже не нужно! Бу-Бу, а толщина какая?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#29 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:43

место хватило закрепить, но ... вышло как вышло. Толщина пластины 2.0 не брал меньше ( для надежности), выпилил 5-6 элементов, спаял какГбэ на разных уровнях, разметил (наклеил воском камни площадками вниз, наметил болштихелем). Подрезку (если это можно назвать подрезкой) делал в первый раз, спросить и посмотреть в живую не у кого, так что сильно не ругайте. Кольцо буду переделывать ...

#30 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Январь 2010 - 03:00

Цитата
Толщина пластины 2.0 не брал меньше ( для надежности)


Толщина очень большая! Достаточно 1,2 мм! В общем нормально.
Бу-Бу, почему Вы размещаете изображение с помощью сторонней программы? Это можно делать средствами форума, да это и удобнее!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#31 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 04:19

БУ-БУ на местном диалекте значить незнаю-незнаю ... про какую программу идет речь??? Скорей всего как пфотки выкладывать, попробую разобраться. На счет толщины нормально 2мм высота финика диаметром 1.75 где-то 1.1мм вполне можно пластину сделать толщиной в 1.2, но оно неплохо смотрится и при 2 мм, какГбэ так афтор задумал, да и что жалеть ведь серебро. На фото не видно, я два сверла поломал когда отверстия сверлил, под рукой были только 0.6 мм заклинивало, взял 0.8 с хвостовиком нормально просверлил отверстия, но в кольце два кончика осталось поэтому и хочу сплавить ...

Сообщение отредактировал БУ-БУ: 20 Январь 2010 - 04:25


#32 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:17

Я Вам говорю, что 2,0 мм много! У Вас потому и клинит, что толщина большая!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#33 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:42

Так не смотрится если сточить до 1.2 мм. Под верхушкой сточил больше, делал более округлую форму заметна разница, толще лучше смотрица, да и прочнее будет. Хотя это и так важно, мне нужно опредилится\выяснить как вырезать крапана, чтобы зарезинить это колечко, как лучше сделать, еще незнаю правильное растояние между шипами камней при диаметре 1.3
P.S. Когда буду переделывать толщину возьму 1.4 ок? rolleyes.gif

#34 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:46

Цитата
P.S. Когда буду переделывать толщину возьму 1.4 ок?

ОК!
Цитата
еще незнаю правильное растояние между шипами камней при диаметре 1.3

Не понятно? Возможно Вы хотели сказать между камнями?
Если так, то - наглаз. Главное, чтобы друг на друга не лезли и расстояния большого между ними не было!

"... вполне возможно, что всё может быть."

#35 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:10

Торопился сегодня утром когда писал пост, di-di Вы снова правы...


#36 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:14

Закрепку думаю делать так:
1. выложить камни на кольце
2. наметить отверстия, сверлить
3. по бокам выбрать шпицтихелем две "канавки" вдоль края (глубину не знаю как контролировать) а-ля борта
4. шаровым бором выбирать метал, размер 1:1, бор утапливать в металле где-то на 3/4 размера
5. от боковой стороны болштихелем/флахштихелем срезаю край отверстия (формирую корнера)
6. шпицом прорезаю по длине перегородки метала между отверстиями
7. там же болштихелем прохожусь еще раз
8. аккуратно бором подчистить посадочное место
9. вставить 2-3 камня
10. давчиком прижать
11. флахом корнера разделить на две части
12. болштихелем наваливаю корнера на камни
13. проверить
14. можно корнайзером сделать шарики, мне лично не нравится
Заводской формы шпицтихеля у меня нет , "обрубок " штихеля переточил в форму узкого треугольника , позже покажу как выглядит может поэтому борта получались с трудом, корнера слишком малые, еще не понравилось крепить в серебре, метал вязкий штоли, слишком мягкий.



#37 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:31

БУ-БУ, Вы хотели делать модель под резинку? Или Вы будете делать оригинал?
"... вполне возможно, что всё может быть."

#38 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:50

Зарезинить хотел сначала, сейчас не уверен что стоит, наверное не стоит его резинить (кольцо необычное, но далеко не супер, кстати оно кому то понравилось кроме моей жены huh.gif ) хотя мне хотелось научится резать крапана так чтобы оправдывалось запекать в резине мои хУйдожества. Сделать так модель чтобы после отливки достачно было корневерткой прижимать камни. Сейчас просто пробую крепить с подрезкой.

#39 didi

didi

    Управляющий форумом

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:07

Цитата
1. выложить камни на кольце
2. наметить отверстия, сверлить
3. по бокам выбрать шпицтихелем две "канавки" вдоль края (глубину не знаю как контролировать) а-ля борта
4. шаровым бором выбирать метал, размер 1:1, бор утапливать в металле где-то на 3/4 размера
5. от боковой стороны болштихелем/флахштихелем срезаю край отверстия (формирую корнера)
6. шпицом прорезаю по длине перегородки метала между отверстиями
7. там же болштихелем прохожусь еще раз
8. аккуратно бором подчистить посадочное место
9. вставить 2-3 камня
10. давчиком прижать
11. флахом корнера разделить на две части
12. болштихелем наваливаю корнера на камни
13. проверить

Не совсем понял некоторые пункты, но примерно так.
Не советую делать модель для резинки полностью готовую ( я про посадку под камни). Дело в том, что на конечный результат повлияет усадка, ещё может случиться непроливка в местах пеньков. На моделях под резинки я делаю черновую разделку, т.е. просверливаю отверстия меньшего диаметра, делаю разделку в неполный профиль. Уже досле отливки делаю чистовую разделку и закрепку камней.
А вообще крепить камни в серебре просто одно удовольствие! Не понимаю, почему Вам не нравится!
"... вполне возможно, что всё может быть."

#40 БУ-БУ

БУ-БУ

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:49

Согласитесь что проще ставить в рыжее камни чем в серебро финики, блестит ведь как, хотя пользуюсь пудрой smile.gif.В кусок материи заворачиваю немного детской присыпки постукиваю на посадочное место и блеск пропадает, мне кажется что с жестким металлом удобней, срез более прямой выходит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных